- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие обслуживания и минимального уровня клиентоориентированности. Заказала 21.04 в 8:20 Ролл и Маффин в приложении, сумма списалась ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ наличия рестораном, пошел отсчет 15 минут до получения заказа. Через 9 мин я подъехала, а на закрытой двери объявление, что ресторан будет работать с 10 (что делать тем, кто оплатил заказа -...
Отсутствие обслуживания и минимального уровня клиентоориентированности. Заказала 21.04 в 8:20 Ролл и Маффин в приложении, сумма списалась ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ наличия рестораном, пошел отсчет 15 минут до получения заказа. Через 9 мин я подъехала, а на закрытой двери объявление, что ресторан будет работать с 10 (что делать тем, кто оплатил заказа - не написано). А деньги-то уже списали. Смотрю в окна, сидят куча сотрудников, развлекаются, у них корпоратив. Веревочки для игры натянуты цветные, шарики. На нас (были еще клиенты на улице) смотрят и ржут. На мой стук вышел сотрудник, обещал уточнить, но пропал. Я дико опаздываю. Снова стучу через 15 мин, девушка говорит, что заказ готовится. Вламываюсь. Мне лениво протягивают пакет, сообщая, что маффина нет, готовы заменить его кофе (не другой едой). Ни одного сожаления, извинения, испытывая превосходство. Довели до бешенства. Победители в моем антирейтинге организаций c отсутствием сервиса.