Добрый день. Жаль, что у вас осталось такое впечатление от нашего сервиса.
К сожалению, нам не удалось провести сделку, о которой вы говорите, по 2-м причинам.
Квартира, которую вы хотели купить, продав вашу, была под ипотекой в Сбербанке, тогда как вашу квартиру покупали с ипотекой Райффайзена. Это усложняет сделку, но решения в таком случае...
Показать целиком
Добрый день. Жаль, что у вас осталось такое впечатление от нашего сервиса.
К сожалению, нам не удалось провести сделку, о которой вы говорите, по 2-м причинам.
Квартира, которую вы хотели купить, продав вашу, была под ипотекой в Сбербанке, тогда как вашу квартиру покупали с ипотекой Райффайзена. Это усложняет сделку, но решения в таком случае можно найти. Поэтому ваш агент Лидия и ее руководитель Александра подключили к процессу нашего юриста. Они хотели помочь и искали варианты.
Но был еще один нюанс, который препятствовал сделке: квартира, которая вам понравилась, и на просмотр которой вам удалось попасть, уже была забронирована другими покупателями — и продавцы квартиры решили довести сделку с ними.
Мы ценим клиентов, и в особенности клиентов, которые возвращаются к нам, как вы.
Мы собираем историю сделок и заботимся, чтобы после каждой сделки клиенты оставались довольными, потому что мы понимаем, что лучшее подтверждение нашей работы — отзывы довольных клиентов и рекомендации. Поэтому нам очень хотелось, чтобы сделка в этом году прошла так же беспрепятственно, как в 2018-ом, когда вы обратились к нам впервые. Грустно признавать, что не на все решения мы можем повлиять, и что нам не удалось убедить продавцов квартиры.
Безусловно, агенты должны связываться с клиентами, даже в случае, если звонок по какой-то причине был пропущен. Это неоспоримое правило, с которым знакомятся все новые риелторы в компании, и наизусть знают "старички". И если случается "дисконнект" с менеджерами, это, конечно, некорректно. Допускаем, что сработал человеческий фактор, но дополнительно обсудим с командой эту ситуацию отдельно, чтобы минимизировать подобные ситуации.
Кроме того, вы всегда можете написать своему агенту в WhatsApp, Telegram, или по почте, а в нестандартных случаях — позвонить на номер департамента вторичной недвижимости или на общий номер компании: ассистенты и операторы приложат максимум усилий, чтобы с вами связались ответственные менеджеры.
Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите номер и удобное время для связи, чтобы мы могли вам помочь. Спасибо за ваш отзыв! Каждая обратная связь для нас — возможность уделить внимание зонам роста, и сделать сервис лучше!