- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, уважаемое руководство группы компаний Аксель Моторс , а именно Дилерскому Центру, расположенному по адресу , Кушелевская дорога,14. Огромное желание , чтоб данный отзыв увидел директор дилерского центра, руководитель отдела продаж в числе Архипова Виктора, продавца Бусина Игоря и все, кто принимал участие и просто слышал весь...
Доброго времени суток, уважаемое руководство группы компаний Аксель Моторс , а именно Дилерскому Центру, расположенному по адресу , Кушелевская дорога,14. Огромное желание , чтоб данный отзыв увидел директор дилерского центра, руководитель отдела продаж в числе Архипова Виктора, продавца Бусина Игоря и все, кто принимал участие и просто слышал весь диалог. Все история началась с подбора нового автомобиля и в данный ДЦ мы приезжали 5 раз пока определились с Маркой и моделью; ей стал Mersedes GLS 2013 года , коричневого цвета с пробегом 98000 км. Каждый раз, как только мы уезжали , перезванивал Игорь и задавал вопрос почему не бронируем, ответом соответственно было, что не можем понять , на каком автомобиле встанет наш выбор. Определились , договорились о встрече , и здесь началось все самое интересное...... Приехав в ДЦ, данного сотрудника не оказалось на месте, выходной-у всех бывает. Про бронирование Авто коллега Любовь все знает , все будет готово к Вашему приезду (ДКП, счёт и тп) мало страшного, но как оказалось Любовь мне хотела сделать счёт во первых не на данный авто, узнав об этом только от меня , когда я сказал, что машина не 2018 года , а 2013 года. Ладно , проехали , разобрались. Далее мне дают на руки счёт на аванс 50.000 рублей, на вопрос где все остальное, предварительный ДКП , мне отвечает Любовь , что таких документов не делается, машина за Вами) Пол беды, с горем пополам мы договариваемся с Л. чтоб сделала ДКП-не совсем с довольным лицом мы этот вопрос победили , но... не до конца ) В ДКП цена была указана завышенной на порядок в 199.000 рублей ранее оговоренной( все фотографии прилагаются) хорошо , оплатил , уехал в ожидании денежных средств и договорённостью забрать Авто в период с 15.09.по 17.09. Оплатив аванс в 50.000 рублей я несколько раз, обращаю ВАШЕ ВНИМАНИЕ, созванивался , подтверждал , что машину забирать буду 100% до 17.09 включительно. 14 сентября , мы с женой решили посетить банное мероприятие и не пройдя 15 минут мне раздаётся звонок на мобильный телефон, отвечает супруга и здесь наш продавец объявляет -Вашу машину продали . На вопрос каким образом произошла данная ситуация мне менеджер отвечает сначала , машина на комиссии -собственник решил не продавать ее, далее оказалось , приехали другие клиенты и просто оформив на неё кредит как я понял из разговора с руководителем отдела продаж авто с пробегом Виктором Архиповым, который так же ничего внятного и конкретного мне объяснить не смог. Обращаю Ваше драгоценное внимание , перед оплатой аванса , несколько раз был задан вопрос , не будут ли меня тыкать этими датами , а все произойдёт как мы обговорили, причём данный диалог слышало несколько человек , работая в отделе Авто с пробегом !!! Что хотелось подметить , такого свинского отношения наша семья не встречала ни в одном из ДЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, тем более в « премиальном бренде# Убедительная просьба руководству , в случае если Вы дорожите своей репутацией , разобраться в данной ситуации и дать обратную связь. P.S. Контакты в Вашей базе есть.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно разберемся и вернемся с ответом.