- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
2 кольца=1 цена, но доплатите, пожалуйста, за второе кольцо 17 000 рублей.
2.10.21 у нас с мужем была годовщина свадьбы и мы решили обновить свадебные кольца. Муж свое давно не носит, ибо ему стало большевато и решили купить новое по размеру, купить решили и мне и ему, парой. Первые кольца мы покупали именно во "Дворце обручальных колец", на тот...
2 кольца=1 цена, но доплатите, пожалуйста, за второе кольцо 17 000 рублей.
2.10.21 у нас с мужем была годовщина свадьбы и мы решили обновить свадебные кольца. Муж свое давно не носит, ибо ему стало большевато и решили купить новое по размеру, купить решили и мне и ему, парой. Первые кольца мы покупали именно во "Дворце обручальных колец", на тот момент сервис нас устроил и поэтому в этот раз решили посмотреть там. Еще до похода в магазин я выбрала в инстаграм данного магазина кольцо, которое мне понравилось, ориентировалась именно на него. И вот 2 октября, в годовщину нашей свадьбы мы с утра пришли в магазин на Чайковского 22. О ЧЕМ Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ. Начиналось все хорошо. Нужное мне кольцо оказалось в наличии и было в одном размере, кольцо мне подошло. Как объяснила продавец (продавца звали Наталья), так как оно сейчас в одном размере, на него сейчас скидка 40%. Да и еще, как оказалось, в магазине сейчас действует акция и второе кольцо идет в подарок. Особо подчеркну, что мы не спрашивали ни про какие скидки и просто хотели купить кольца, цена нам была не особо критична. Также продавец увидела, что мое, купленное у них 2 года назад кольцо немного поцарапалось от носки и предложила сдать его для чистки и полировки и я решила его сдать.
Ушли мы из магазина в хорошем настроении. А вот далее наше настроение нам изрядно испортили. Началось все с того, что через час нам позвонила продавец магазина и сказала, что она совершила ошибку и предложение ВТОРОЕ КОЛЬЦО В ПОДАРОК В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ( я сомневаюсь, что только в нашем), нужно приехать СЕГОДНЯ и доплатить деньги. Мы согласились заплатить и войти в ее положение, но я попросила оплатить тогда, когда мы приедем забирать мое первое кольцо, она настаивала, чтобы я приехала сегодня. Я отказалась. Положив трубку настроение немного испортилось. Я сама работаю директором по маркетингу и прекрасно знаю гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей. Магазин нарушает права покупателя. Это статьи как минимум 426 и 429 гк о том, что продажа товара есть публичный договор и соответственно чек это принятая оферта, договор купли продажи купить товар с указанными характеристиками по указанной стоимости. Также нарушен закон о защите прав потребителей ст 10, как минимум, о том, что предоставлены недостоверные данные о цене товара. И магазину вообще полагается штраф 50 тр . Но им видимо законы не писаны. Не проходит и часа, как меня снова беспокоит продавец данного магазина и пишет мне в вотсап, что она заплатила за кольцо и я могу перевести ей деньги в Сбербанк онлайн. И ДАЖЕ НЕ ПРИЛАГАЕТ ЧЕКА. Вот тут эту уже стало похоже на способ кражи. Отправить ей деньги без каких либо документов. На это я ей ответила, что решать вопрос буду только с директором магазина. А ДАЛЬШЕ ПРОИСХОДИТ ПОЛНЫЙ МАРАЗМ. В этот момент у меня уже гости, праздник, а мне звонит директор магазина, чтобы разбираться. ЭТОТ МАГАЗИН ИСПОРТИЛ МНЕ ВЕСЬ НАШ С МУЖЕМ ДЕНЬ. ИСПОРТИЛ МНЕ ВОССПОМИНАНИЯ О ПОКУПКЕ КОЛЕЦ. Когда через 2 недели я пришла забирать свое первое кольцо, продавец даже не вышла извиниться. Директор с ухмылкой принесла извинения и дала мне, опять же мне не нужную скидку, АЖ 2000 руб. Я попросила показать мне документы, в которых указано, когда скидка есть, а когда ее нет. Маркетологу данных магазинов можно смело ставить 2ку. В публичной оферте условий нет, в предоставленном документе, одно не исключает другое. Из серии, расценивайте, как хотите. Ну что я могу сказать, ЭТО ПРОСТО ДНО!!!! И отсутствие сервиса. А если бы кольца покупали молодожены на свадьбу и у них бы не было денег доплатить. Под конец директор с той же ухмылкой дала мне номер, куда я могу пожаловаться на работу магазина, как оказалось это номер регионального директора Ирины Павловны. Ну в ее голосе хоть реальное сочувствие услышалось. Но нормальных воспоминаний о покупке кольца это все равно не вернуло. Она обещала разобраться. Если будет ответ, отзыв дополню, если нет. Ну сами понимаете. ВОТ ТАКАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВННОСТЬ. Настоятельно не рекомендую данную сеть магазинов. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ.
Благодарим, что нашли время и написали нам. Случившееся на самом деле можно назвать катастрофой. Мы разобрались в ситуации и разделяем ваше негодование.
Прежде всего, мы приносим глубочайшие извинения: продавец-консультант Наталья допустила критическую ошибку. При пробитии чека она суммировала две акции: "Два кольца по цене одного" и "Цена...
Благодарим, что нашли время и написали нам. Случившееся на самом деле можно назвать катастрофой. Мы разобрались в ситуации и разделяем ваше негодование.
Прежде всего, мы приносим глубочайшие извинения: продавец-консультант Наталья допустила критическую ошибку. При пробитии чека она суммировала две акции: "Два кольца по цене одного" и "Цена завода". Извиняет её только то, что сделала она это в попытке предложить вам максимально выгодную цену, и в итоге совместила две акции и неверно выставила параметры расчёта в программе. Спасибо, что пошли ей навстречу.
Продавец переведен на испытательный срок. Директору выговор с занесением в личное дело. Для нашей компании подобное поведение неприемлемо. Мы стремимся поддерживать высочайший уровень сервиса. К сожалению, сбои случаются даже в самых отлаженных системах.
Очень жаль, что всё это случилось в такой знаменательный для вас день. Желаем, чтобы это было единственной неприятностью с вашей семейной жизни! Очень надеемся на ваше понимание. Наша цель – предоставлять нашим клиентам лучшие цены на полновесные кольца высокого качества. Нам очень жаль, что с нашей стороны была допущена подобная ошибка.