- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОМУ НЕ СОВЕТУ КЛИНИКУ!
В общем, переписываю свой отзыв, который оставляла на сайте Zoon, который модерировали месяц и в итоге переписали полностью, переврали факты, опубликовали НЕ от моего лица, выглядит он полным бредом и выставляет пользователя - полным идиотом. На мой запрос "почему так произошло - зун не отвечает". Итак, пишу еще раз отзыв...
НИКОМУ НЕ СОВЕТУ КЛИНИКУ!
В общем, переписываю свой отзыв, который оставляла на сайте Zoon, который модерировали месяц и в итоге переписали полностью, переврали факты, опубликовали НЕ от моего лица, выглядит он полным бредом и выставляет пользователя - полным идиотом. На мой запрос "почему так произошло - зун не отвечает". Итак, пишу еще раз отзыв здесь, очень вкратце.
В мае обратились в клинику, так как кот, которому 1 год (не 5 лет), вакцинация и дегельмитизация есть в паспорте.
Кот блевал и не ходил в туалет по большому, привели кота, чтобы ему сделали УЗИ, на что врач мне сказала, что рентгена будет достаточно... ок, сделали рентген, который ничего не показал. Насчет узи мне сказали, что врача нет, будет он через 2 дня, а пока давайте будем ставить капельницы и поить чем-то для желудка. В общем, коту становилось все хуже, но капельницы нас заставляли делать по 2 раза в день. В итоге за капельницы за 3-4 дня мы отдали порядка 20 000 руб. (!!!).
Пришло время дня УЗИ. Мы оставили котика в стационаре на ночь, чтобы ему ставили капельницы ночью и с утра как раз узист его посмотрит перед операцией (ему требовалась уже операция, так как их лечение не помогало). На тот момент он не какал и не ел 4 дня.
В утро, когда должно быть узи - я позвонила в клинику, на что мне после 3 перезванивания (они брали паузу на ответы), мне ответили - А У НАС, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НЕТ УЗИ!!!(Никавет, поднимите звонки и послушайте все наши разговоры).
Нас обманывали все эти дни, что будет узи, которого у них никогда не было!!!!!! И врачи об этом знали и целенаправленно тянули из нас деньги и здоровья кота! В общем, мы сразу забрали нашего грязного кота (за ночь, что он там провел, ему пережали лапу, когда снимали катетер, она была вся синяя, весь рот и подбородок был в засохшей белой жиже, скорее всего лекарство для желудка, которое, как выяснилось, ему не нужно было давать).
В другой клинике за 15 минут нам все сделали и экстренно отправили к хирургу на операцию, оказалось, что у него застрял шнурок в тонкой кишке, и если бы эти мошенники -"Никавет" продержали бы его еще там, то начался бы некроз кишечника.
Подытожив, хочу предостеречь всех людей, кто обращается в эту клинику:
1. В клинике, если вы пройдете дальше, полная антисанитария (про нее еще ниже будет), на сушилке висели чьи-то вещи, сушились, я все понимаю, но не в коридоре же это делать...
2. Кошка, которая живет в клинике - ходит на улице, постоянно там гуляет, когда заходит в клинику сразу идет спать в товар(!!!!) - лежанки и тд, которые продаются. Также ходит по столам грязными лапами. Не советую приводить невакцинированных животных.
3. Врачи врут, что есть узи, и впаривают дорогое лечение, которое по итогу может убить вашего питомца, ценные дни могут быть упущены.
4. Врачи не знаю расценок, так как по поводу операции мне так никто и не сказал, сколько это стоит , но залог в размере 10 000 руб. мне сказали завезти перед операцией и именно наличными. Сказали про это не сразу, а на след день, за час до предполагаемой операции (опять же - послушайте звонки).
5. Клиника накручивает отзывы.
Обращаюсь к мошенникам в лице "Никавет" - это все на вашей совести, я желаю, чтобы вам всё вернулось бумерангом!
Позор вашему директору и медперсоналу, которые нас "вели".
Отзыв отскриню и сделаю видео, как я его отправляю, чтобы не получилось такой же истории, как в зуне.
Добрый день, мы провели внутреннюю проверку по факту оставления вашего отзыва и хотим сообщить следующее: отзыв преподнесен с клеветой и лживыми фактами.
01.05.2021 вы обратились в клинику с котом с жалобами на отсутствие аппетита со вчерашнего вечера, а также многократную рвоту, в том числе и гельминтами, которых вы видели в рвотных массах. Из...
Добрый день, мы провели внутреннюю проверку по факту оставления вашего отзыва и хотим сообщить следующее: отзыв преподнесен с клеветой и лживыми фактами.
01.05.2021 вы обратились в клинику с котом с жалобами на отсутствие аппетита со вчерашнего вечера, а также многократную рвоту, в том числе и гельминтами, которых вы видели в рвотных массах. Из анамнеза выяснилось, что гельминтная инвазия у животного уже присутствовала в сентябре прошлого года, последняя обработка против паразитов у животного проводилась в декабре прошлого года. Также было отмечено, что кот может подбирать резинки. На приеме у животного отмечено обезвоживание и интоксикация, что позже подтвердилось по лабораторным исследованиям (уровень глюкозы в крови 12,2 ммоль\л, гематокрит 96,9%, мочевина 20,3 ммоль\л.). ЩасСовокупность этих данных требует от врачей немедленной помощи, заключающейся в снятии интоксикации при помощи внутривенных инфузий, что и было проведено. На момент вашего первичного приема в день работало 2 врача по визуальной диагностике, и аппарат УЗИ присутствовал в кабинете, в котором вас принимали, поэтому ваше заявление насчет врачей УЗИ не является правдой. Вам объяснили, что в диагностике инородных тел (а этот диагноз не был исключен с самого первого дня, о чем свидетельствует перечень диагнозов на вашем процедурном листе, а также данные анамнеза, в котором вы говорите, что кот склонен подбирать резинки) наиболее информативным является рентгеновский снимок, нежели УЗИ – диагностика, вы согласились с врачами, и именно поэтому и была проведена рентгенография, на что вы дали свое согласие, ровно как и на капельницы, хотя в отзыве, пытаясь нас оклеветать, вы утверждаете, что вас заставляли их делать (но в таком случае вы могли подписать отказ от лечения). Рентгеновские снимки вам проводили контрольно в течение нескольких дней, так как диагноз «инородное тело ЖКТ», не был исключен. В связи с этим была проведена беседа насчет дальнейших перспектив: при сохранении рвоты в течение 3 суток с момента поступления (а именно с 01.05) у нас имеются все показания для проведения диагностической лапаротомии, на которую вы дали свое письменное согласие 04.05 (ровно по истечению 3 суток).
Более того, в подтверждение своих слов о возможном наличии инородного тела в карте вашего животного имеется лист клинического обследования, где врач 02.05 рекомендует вам серию снимков с контрастом, поскольку по-прежнему не исключает наличия инородного тела.
Вы утверждаете, что на день операции у кота отсутствовали аппетит и дефекация на протяжении 4 дней, но это тоже неверно, так как спустя сутки после начала капельниц отмечалось, что животное слизывало жидкую часть корма, кот пил, а также была дефекация на приеме и в ночь, когда вы оставили животное на стационаре: оформленный кал. Эти факты свидетельствуют о том, что начальная терапия имела эффект, вы же говорите об обратном.
Даже при наличии инородного тела животное необходимо подготовить к операции – снять интоксикацию, восстановить водно-электролитный баланс, что также делается при помощи внутривенных инфузий. Поэтому, наша тактика лечения была верна с самого первого дня, повторимся, и при условии того, что на протяжении этих 3 дней вам говорилось о возможном наличии инородных тел в желудочно-кишечном тракте и дальнейшей операции. Вы согласились с нашей тактикой. На 04.05 была запланирована диагностическая лапаротомия (оттуда и ее название – диагностическая, не для того, чтобы «делать операцию, не зная, где именно резать», как вы писали нам ранее, а для того, чтобы найти участок с инородным телом, продвинуть в участок, где его удастся удалить с минимальным для животного дискомфортом, а не разрезать весь кишечник).
Но впоследствии вы самостоятельно забрали кота со стационара в день операции и отказались от нее, несмотря на свое раннее согласие, об этом тоже есть пометка в карте с согласием на оперативное вмешательство, подписанное вашей рукой. Поскольку кот находился на стационаре, ему также давалось обволакивающее средство белого цвета (в котором, как вы посчитали, нет нужды, однако именно оно снимало раздражение со слизистой оболочки ЖКТ). К сожалению, зачастую установленный катетер из-за обмотки его лейкопластырем может вызывать отек лапы, который снимается путем подрезания лейкопластыря или снятия этого самого катетера. Ни о каком факте злобы и мести животному, которое нуждается в помощи, и речи быть не может. После снятия катетера всегда накладывается повязка, которую необходимо снять через определённый период времени, иначе действительно может произойти отёк лапы.
В сторонней клинике вам была проведена диагностическая лапаротомия, на которую вы и были записаны в нашей клинике.
Касательно «антисанитарии» хотелось бы заключить следующее: наша клиника работает круглосуточно, поэтому нам необходимы чистые покрывала, одеяла, вещи, сумки, форма. Все вещи после стирки дезинфицируются. Чистые и продезинфицированные вещи - залог здоровья, это одна из причин, по которой в нашей клинике находится стиральная машина и сушильная доска, исключительно для безопасности пациентов и их владельцев.
Также сообщаем вам, что врачи не обязаны знать наизусть всех расценок, для этого есть прейскурант, который находится в свободном доступе в холле клиники, а вопрос касательно операций подобного плана обсуждается непосредственно с хирургом.
Порядка «20 000 руб. (!!!)» вы отдали не за капельницы, а за полноценную диагностику, анализы, лечение, лекарственные препараты и наблюдение за животным на стационаре. В нашей клинике вам были проведены все необходимые лечебно-диагностические мероприятия, поставлен верный диагноз, определена тактика лечения и подготовка истощенного животного к операции, хоть и в другой клинике. Несмотря на это, мы рады, что у Семы все хорошо.