- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понимал за каким автомобилем иду и именно поэтому я и выбрал вариант по верху рынка в автосалоне. При просмотре менеджер Александр не скупился на комплименты в сторону автомобиля: «почти идеальное состояние», «никаких серьёзных вложений», «сел поехал», «были бы деньги, себе бы такой взял». Так же он неоднократно обращал моё внимание на богатую...
Понимал за каким автомобилем иду и именно поэтому я и выбрал вариант по верху рынка в автосалоне. При просмотре менеджер Александр не скупился на комплименты в сторону автомобиля: «почти идеальное состояние», «никаких серьёзных вложений», «сел поехал», «были бы деньги, себе бы такой взял». Так же он неоднократно обращал моё внимание на богатую комплектацию, попутно отговаривая меня от просмотра других вариантов. Осмотр проходил на площадке в луже, поэтому на днище я посмотреть не смог(а стоило), на подъёмнике авто не показывали. Вскользь упомянув несколько мелочей по технике (со слов менеджера: небольшой люфт в кардане, пара подтёков на двигателе, уставший задний амортизатор, рулевой наконечник) Александр прокатил меня по стоянке салона. Чуть позже он продемонстрировал акт приёмки автомобиля на экране монитора пк, вполоборота, постоянно вращая колёсиком мыши. Автомобиль производил неплохое впечатление, менеджер был настойчив и убеждал меня в том, что лучше варианта в мой бюджет я просто не найду. На мою просьбу подумать 5 минут в курилке Александр возразил, что сперва я должен выслушать их особое предложение. Особое предложение заключалось в небольшой скидке. Только после предварительного согласия на сделку и внесения залога в 5т.р. меня выпустили на улицу(всё действо сопровождалось заявлением : «ну мы же хотим, что бы вы купили точно хороший автомобиль»). Позже вечером, при заключении сделки, после внесения всей суммы, я получил на руки акт приёмки. Помимо сказанного менеджером, в акте я увидел ещё несколько неприятных мелочей, но с учётом скидки меня это не испугало. В итоге меня поздравили с покупкой и отпустили домой с неисправностями рулевого управления(по пути автомобиль сильно тянуло вправо), на зимней резине(авто покупал в конце апреля). По прошествии пары недель ушедших на оформление и прочее, отвёз автомобиль в профильный сервис. Незначительные, по словам представителя автосалона, мелочи оказались весьма дорогостоящими в ремонте проблемами. На обслуживание автомобиля уже потрачено 200т.р.: замена задних стоек и пружин, замена обоих рулевых наконечников, ремонт и восстановление насоса ГУР, ремонт и восстановление кардана(лёгкий люфт обернулся полной переборкой на 45к). Некоторые детали ещё в пути для последующей замены, а именно: сальники распредвалов, комплект ремней ГРМ, опоры двигателя, опора редуктора, оригинальная проводка педали тормоза. По словам опытных механиков сервиса это может быть только начало, есть все основания полагать(акпп пинается на ходу, двигатель расходует антифриз) что и двигатель и автоматическая трансмиссия требуют капитального ремонта (в купе это может превысить стоимость автомобиля). Так же в процессе эксплуатации(проехал около 1ткм, часть из них в сервис) выяснил, что половина плюшек богатой комплектации, которой так козырял менеджер, не работает: подогрев двух стёкол неисправен, стеклоподъёмник и замок задней двери отказали, водительское кресло перешито в китайский дерматин, в аудиосистеме отсутствует штатный усилитель, механизм складывания зеркал не исправен. Даже стоп-сигналы работают некорректно, как выяснилось. На момент написания отзыва автомобиль находится на парковке супермаркета, домой вернулся пешком, полагаю и датчик коленвала приказал долго жить. Разбирая документы я обнаружил, что автомобиль был продан в автосалон за 440т.р. Я купил этот авто за 570. За те недели, что машина стояла в салоне, её просто помыли и выставили на продажу за 600к, не смотря на выявленные неисправности. Так же я вычитал подробности договора купли продажи: автосалон не даёт никаких гарантий и не несёт никакой ответственности относительно состояния автомобилей. Мои личные данные, согласно договору, администрация имеет право передавать третьим лицам. Отозвать свои данные я могу только по заявлению в три организации. Так и не понял преимуществ покупки б/у автомобиля в салоне: наценка огромная, менеджер-болтун, гарантий-ноль, авто оказался весьма проблемным несмотря на все заявления продавца, а договор стоит читать внимательно.Покупка машины была вынужденной, собирал деньги в долг по родне, теперь собираю на ремонты. Благодаря своей доверчивости и стараниям менеджера залез в долговую яму.