- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на наращивание ногтей к мастеру (если вообще можно так сказать) Кате Князевой. Сначала записалась на 16 часов, т.к. времени будто бы другого не было, за день мне позвонила она и попросила перенести на 14, будний день, понедельник, ну да ладно, перенесла все свои дела, согласилась. Приезжаю к назначенному времени, мне сказали что мастера...
Записалась на наращивание ногтей к мастеру (если вообще можно так сказать) Кате Князевой. Сначала записалась на 16 часов, т.к. времени будто бы другого не было, за день мне позвонила она и попросила перенести на 14, будний день, понедельник, ну да ладно, перенесла все свои дела, согласилась. Приезжаю к назначенному времени, мне сказали что мастера нет ещё, жду...В 14:00 решила позвонить "мастеру", телефон не отвечает...жду. В 14:10 подошла к администратору, попросила её позвонить, она дозвонилась, сказала что Катя в метро едет, ждать 10 минут...Брожу по ТЦ, пытаюсь дозвониться да "мастера" сама, нет ответа, занято...время 14:30, поднимаюсь в салон, мне говорят что она пришла, администратор сходила за ней, вернулась одна, сказала ПОДОЖДАТЬ ещё...в итоге ещё через 10 минут моё терпение кончилось (на сколько я терпеливая, 40 минут тихо ждала) я начала уже требовать "мастера", который без звонка и объяснений опоздала и опять не торопится к клиенту. И тут вышла "мастер" в дверном проходе останавливается и говорит "проходите"...Я уже разумеется не хочу делать никакие ногти. Попросила объяснить по какой причине я жду 40 минут и нет ответа на звонки, ответила без зазрения совести и резко, что она была занята. Я говорю для этого давно придумали средства связи можно было позвонить, предупредить, объяснить, я же тоже человек и понимаю что разные ситуации случаются...но нет же. Я завела разговор об этике и каком то уважении к людям, и тем более клиентам на что услышала повторяющуюся фразу "Вы не хотите делать ногти? вы можете уйти, нам не нужны тут нервы". На лице не было ни капли сожаления, ...при том эта фраза повторялась на каждый мой вопрос, как заклинание. И тут я поняла, что ничего другого я не услышу от этого человека, поэтому я, сообщив им что оставлю свои отзывы, дабы оградить остальных от такого ужасного обращения с людьми, я ушла. Сделав вывод о том что не нужно ходить к незнакомым мастерам. Остался просто отвратительный осадок от контакта с человеком...на сколько я не люблю конфликты и всячески стараюсь их избежать, а тут такое ужасное отношение вообще конечно...