- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание - жуть. Заходишь - на тебя смотрят волком, продавцы ведут себя очень неприятно, видно сильно хотят, чтобы ты ушёл.
Типичный диалог:
- Будьте добры, вот этой ткани два пятьдесят.
- Два?
- Нет, два пятьдесят.
* уходит, возвращается с рулоном*
- Марина, отрежешь два метра?
- Два пятьдесят.
- Вы же сказали два?
- Нет, я сказала два...
Обслуживание - жуть. Заходишь - на тебя смотрят волком, продавцы ведут себя очень неприятно, видно сильно хотят, чтобы ты ушёл.
Типичный диалог:
- Будьте добры, вот этой ткани два пятьдесят.
- Два?
- Нет, два пятьдесят.
* уходит, возвращается с рулоном*
- Марина, отрежешь два метра?
- Два пятьдесят.
- Вы же сказали два?
- Нет, я сказала два пятьдесят.
- (*закатывает глаза*) Ой, ладно...
Обычно как-то спускали на тормозах все косяки - ну вот такой стрёмный сервис, зато ассортимент хороший, близко. А сегодня жене продали ткань, у которой ширина по ценнику 300см, по факту 280см. Как подумаешь, что надо идти возвращать - да ну их... Сам виноватым будешь, потом обплёванным домой идти?