- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем место просто очень испортилось
Думаю больше ходить не будем сюда
Бывал тут большое колличество раз
И с каждым разом всё хуже и хуже..
Условия для вип комнаты поменяли
Стало дороже
Да бог бы с ним
Если бы ещё и комната как то менялась
Условия поменяли, а комната как была убогой так и осталась, вытяжки там нет, внешне всё очень грустно...
В общем место просто очень испортилось
Думаю больше ходить не будем сюда
Бывал тут большое колличество раз
И с каждым разом всё хуже и хуже..
Условия для вип комнаты поменяли
Стало дороже
Да бог бы с ним
Если бы ещё и комната как то менялась
Условия поменяли, а комната как была убогой так и осталась, вытяжки там нет, внешне всё очень грустно выглядит(если основной зал ещё имеет какой то вайб, в випке от вайба ток ковер на стене, стол жутко неудобный, окно такое будто его с 2007го не меняли, страшно открывать. Приходили туда пару тройку раз компанией, было оч грустно. Колонки нет, музыку включить не на чем
Один раз я принес свою колонку.
К сожалению забыл ее
Попросил персонал положить в машину которую я вызову, просто предложил, давайте мол вызову такси, положите в него. Отказались))) оч приятно. У самих видимо денег на колонку не хватает. Если на ТВ включить видеоряд какой то приятнее явно на колонке музыку включить
В основном зале кстати она есть
Сами бы колонку бы с музыкой из основного зала бы поставили с функцией отключения звука по надобности
Ну в общем на просьбы клиентов внимания ноль
Помогать клиентам отказываются если что то забыли
Но самое прикольное это то что украли мой мундштук который я забыл, камеры предоставлять отказались
По причине что поздно позвонил
Хотя я звонил раза 4 просил поискать
Просто только на 4й раз камеры попросил посмотреть
Первые три раза было все равно видимо на мои просьбы
При том что я частый клиент
Такое отношение
Совершенно нет желание больше сюда ходить
Добрый день, Николай!
Меня зовут Алина - менеджер Ахинеи.
Спасибо за ваш отзыв. Я искренне сожалею, что ваш последний визит в наше заведение не оправдал ваших ожиданий. Я ценю ваше мнение и хочу ответить на некоторые из ваших замечаний.
Мы действительно внесли изменения в условия бронирования игровой комнаты и понимаем, что не все изменения...
Добрый день, Николай!
Меня зовут Алина - менеджер Ахинеи.
Спасибо за ваш отзыв. Я искренне сожалею, что ваш последний визит в наше заведение не оправдал ваших ожиданий. Я ценю ваше мнение и хочу ответить на некоторые из ваших замечаний.
Мы действительно внесли изменения в условия бронирования игровой комнаты и понимаем, что не все изменения могут быть восприняты положительно. В первый раз мы услышали такой негативный отзыв о данной комнате, сожалеем, что вы остались недовольны, понимаем все возможные недочеты и в ближайшем будущем планируем ремонт.
Мы понимаем, что забытые вещи могут вызывать неудобства и всегда стараемся помочь. Однако, хочу заметить, что колонку мы вернули, передав вызванному вами курьеру.
Мы искренне сожалеем о том, что вы потеряли свой мундштук. Мы понимаем, как это может быть неприятно. Как вы отметили, мы не смогли предоставить доступ к камерам. К сожалению, мы не имеем на это право, так как это является нарушением ФЗ «О персональных данных».
Ваши отзывы очень важны для нас, и мы будем работать над улучшением качества обслуживания.
Еще раз приношу искренние извинения за ваш неприятный опыт посещения нашего заведения.
С уважением, Алина - менеджер Ахинеи.