Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что подсветили недочет в обслуживании. Нам жаль, что у Вас остались плохие впечатления! В случае если, наши сотрудники действительно совершили ошибку мы обязательно привлечем их к ответственности, но для того чтобы мы смогли понять, что именно произошло нам необходима дополнительная информация.
Пожалуйста,...
Показать целиком
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что подсветили недочет в обслуживании. Нам жаль, что у Вас остались плохие впечатления! В случае если, наши сотрудники действительно совершили ошибку мы обязательно привлечем их к ответственности, но для того чтобы мы смогли понять, что именно произошло нам необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите нам в разделе «Поддержка», в приложении уточнив Ваш город, Ваш номер, название магазина, имя сотрудника (Если помните) и в чем Вы были одеты (Необходимо для просмотра камер). Мы обязательно примем соответствующие меры если фирменная упаковка была в наличии на момент Вашей покупки. Будем рады получить от Вас обратную связь и обязательно постараемся чтобы подобного более не происходило.