- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни с того, ни с сего заменили нормальный рабочий домофон на это "чудо техники",заставили заплатить втридорога за ключи (а куда денешься?) и наступило Светлое Будущее. Если раньше дополнительную ключ-таблетку можно было заказать за 100 рублей в ближайшем ларьке, то теперь - нет, только у этого Авентина и только за солидные деньги.
Домофон...
Ни с того, ни с сего заменили нормальный рабочий домофон на это "чудо техники",заставили заплатить втридорога за ключи (а куда денешься?) и наступило Светлое Будущее. Если раньше дополнительную ключ-таблетку можно было заказать за 100 рублей в ближайшем ларьке, то теперь - нет, только у этого Авентина и только за солидные деньги.
Домофон периодически зависает и перестаёт реагировать на ключи. Чтобы попасть в подъезд - надо звонить в техподдержку, и тут главный прикол - техподдержка работает по рабочим дням до 19 часов! В остальное время никто трубку не берёт и в подъезд попасть невозможно. Прекрасный сервис, всё для клиента. Если такая неприятность приключилась поздно вечером, то можно простоять на морозе до утра - не будешь же звонить соседям среди ночи, а если и позвонишь - не факт что откроют.
Если удалось дозвониться до техподдержки, то дальше - как повезёт: оператор может оказаться квалифицированным и доброжелательным, а может оказаться скандальной и некомпетентной подёнщицей с явно выраженным Синдромом Вахтёра, которая проблему решит так (реальный случай): “мастер будет в течение трёх дней, дверь я вам сейчас разблокирую, но потом закрою опять!” На вопрос “а как в следующий раз попадать в подъезд?” внятного ответа не даст и бросит трубку.
Мрак.