- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь всё очень и очень плохо. Почему нельзя поставить оценку ноль? Купилась на отзывы, о чем жалею. Просто обыкновенное одурачивание. Приносила на ремонт ноутбук Asus vivobook Pro 15. Периодически гас экран.
Начинается с того, что просят за диагностику деньги перевести на телефон. Я отказалась и надо было на этом этапе развернуться и уйти. Но в...
Здесь всё очень и очень плохо. Почему нельзя поставить оценку ноль? Купилась на отзывы, о чем жалею. Просто обыкновенное одурачивание. Приносила на ремонт ноутбук Asus vivobook Pro 15. Периодически гас экран.
Начинается с того, что просят за диагностику деньги перевести на телефон. Я отказалась и надо было на этом этапе развернуться и уйти. Но в итоге выдали фиктивный чек (как-то не ожидала, что такое может быть и сразу не посмотрела). Взяли за диагностику 3000 руб. Больше месяца ноутбук находился как бы на диагностике. Я уже начала подозревать, что могут на запчасти разобрать, видя, что блондинка.
На звонки говорили «в работе», «техника сложная, если не хотите, чтобы мы её сломали при диагностики, ждите» и т.д. Еле-еле забрала обратно. Сказали вслед, что-то типа «материнку менять».
В итоге просто потеряла деньги. Отремонтировала в другом месте за три дня (подпаяли стык шлейфа) за 2 т.р. Причем мастер сказал, что ноутбук не вскрывали.
Посмотрела реальные отзывы. Сейчас начнётся: «Мы всегда рады конструктивным отзывам, если они исходят от реальных клиентов …бла-бла-бла. Сообщите свой вес, рост, объем груди, фото когда вы здесь были в фас и в профиль, номер квитанции, Ф.И.О., паспортные данные и т.д.»
Добрый день! Мы всегда рады конструктивным отзывам, если они исходят от реальных клиентов нашей компании. Сообщите, пожалуйста, точную дату обращения в наш СЦ, номер квитанции и на чье имя был оформлен заказ