- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Клуб на жби действительно хороший - просторный зал, много оборудования, неплохие цены
НО есть один огромный минус:
НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам клуба
Я пришла в Ратиборец после Драйв-фитнес, где меня категорически не устраивало отношение тренеров к персональным тренировкам (ноль контроля, неясно за что плачу деньги вообще).
Пришла в клуб...
Добрый день!
Клуб на жби действительно хороший - просторный зал, много оборудования, неплохие цены
НО есть один огромный минус:
НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам клуба
Я пришла в Ратиборец после Драйв-фитнес, где меня категорически не устраивало отношение тренеров к персональным тренировкам (ноль контроля, неясно за что плачу деньги вообще).
Пришла в клуб целенаправленно, к тренеру Анна Белозуб, тк была наслышана о ее безупречных тренерских качествах.
И не пожалела!
Как тренер, потрясающая! Да сложно, да контроль на 200%, но каждый рубль, который я плачу за зал и за персональную тренировку отрабатывается на 100%.
Судя по всему это заметила не только я, но и другие челны клуба, поскольку у этого тренера самая высокая загрузка, в отличат от остальных, которые ходят по залу и «гоняют балду» (не в укор действующим тренерам клуба, но их отношение к работе поражает - подопечный приседает с тяжелым весом, а тренер даже не смотрит в его сторону, что-то поедая на скамейке).
Но последнее время отзывы на 2ГИС и Флампе пишутся НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ клиентами клуба, а фейками или руководством клуба (например отзыв, написанный до меня, оставлен руководителем клубов Ратиборец).
Считаю, что это неуважительно по отношению к будущим клиентам клуба (может быть указана недостоверная информация с целью привлечения новых сотрудников) и действующим клиентам и сотрудникам клуба (в отзывах нелестно отзываются о некоторых тренерах клуба, описывая АБСОЛЮТНУЮ ложь с целью дальнейшего применения наказания к соответствующему тренеру)
Прошу действующее руководство разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
Мне нравится клуб и я не хочу с ним прощаться по причине неграмотно принятых управленческих решений сотрудников клуба.
Спасибо, надеюсь на ответ.
Добрый день, Екатерина. Если Вы укажете Ваш номер договора, мы компенсируем Ваши неудобства при посещении клуба.