- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный отзыв о подразделении "Сервис STIHL, VIKING" магазина "Домотехника".
1) Приятное и внимательное отношение к клиентам;
2) Компетентный персонал.
Рекомендуется!
9 лет
0
0
4
Данный отзыв о подразделении "Сервис STIHL, VIKING" магазина "Домотехника".
1) Приятное и внимательное отношение к клиентам;
2) Компетентный персонал.
Рекомендуется!
Очень приятный сервис! Кода менял симку (с обычной на nano) предупредили о необходимости настройки интернет-подключения смартфона, в целях избежать непредвиденных расходов на интернет (более того, сотрудница сама проверила эти настройки)!
Отношение к клиентам - образцовое!
Покупал здесь смартфон, обращался по гарантийному ремонту - ни разу не было поводов, для отрицательного отзыва!
Кроме хамства, в этом магазине вы ничего не получите!!!
Обратился по причине гарантийного ремонта. На официальном сайте Sony указано, что данный пункт (в МЕГА Парнас) является АСЦ. "Консультанты" отговариваются, что они приемом на ремонт не занимаются и отправляют в мт-сервис. При этом добавляя, что зря потраченное время на дорогу - это...
Кроме хамства, в этом магазине вы ничего не получите!!!
Обратился по причине гарантийного ремонта. На официальном сайте Sony указано, что данный пункт (в МЕГА Парнас) является АСЦ. "Консультанты" отговариваются, что они приемом на ремонт не занимаются и отправляют в мт-сервис. При этом добавляя, что зря потраченное время на дорогу - это исключительно моя вина, ибо мне следовало сначала обязательно позвонить им по телефону и узнать - занимаются ли они сервисом (не смотря на однозначную информацию на официальном сайте о том, что они АСЦ!).