Предисловие:
Это будет очень длинный отзыв. Он построен на многолетнем опыте работы с банком Тинькофф, а также с другими банками, и не могу отказать себе в удовольствии рассказать всю картину целиком.
Итак, начнем!
Печально, что до отзывов на банки в основном доходит дело, когда что-то идет не так. У меня сложилась другая ситуация - после...
Показать целиком
Предисловие:
Это будет очень длинный отзыв. Он построен на многолетнем опыте работы с банком Тинькофф, а также с другими банками, и не могу отказать себе в удовольствии рассказать всю картину целиком.
Итак, начнем!
Печально, что до отзывов на банки в основном доходит дело, когда что-то идет не так. У меня сложилась другая ситуация - после многократного пользования услугами банка Тинькофф захотелось рассказать о плюсах, потому что меня они в хорошем смысле поразили.
Началось мое знакомство с этим банком еще когда он был "Кредитными Системами", само собой - с кредитки. Да, действительно, кредитный лимит узнать можно только при получении карты, но мне об этом сказал оператор по телефону еще при составлении заявки на карту. Как и со всеми кредитными картами - лучше погашать задолженность в льготный период, иначе каждый месяц отдаешь безвозвратную дань банку, которая практически не уменьшает задолженность. Но на то она и кредитка - купить и погасить при первой же возможности.
Идем дальше. Буквально год назад друзья все уши прожужжали про дебетовую карту Tinkoff Black с кэшбеком на все покупки, и я решил не отставать от прогресса и оформил себе такую. Процент на остаток по счету дает возможность копить деньги прямо на карте и получать с этого небольшой процент сверху, а кэшбек постепенно приучает рассчитываться везде картой и получать в конце месяца немного бонусных денег. Еще в прошлом пункте надо было отметить, что все коммуникации с банком построены максимально удобно. Заказал карту на сайте - после немного поговорил с оператором для уточнения информации, и через неделю курьер звонит в дверь, чтобы вручить мне карту.
Насколько знаю, Тинькофф первый банк, который построил всю коммуникацию с клиентами удаленно, причем делает это крайне хорошо. Колл-центр почти всегда довольно оперативно отвечает на интересующие вопросы, а если нет, то через минутную паузу все же дает ответ. Иногда, конечно, приходится подождать, если вопрос каверзный, но... Попробуйте дозвониться, к примеру, до Уралсиба. Недавно я "оставался на линии" минут 7-10. А теперь, попробуйте позвонить в Тинькофф Банк. Пятисекундное приветствие, один гудок и оператор отвечает. Возможно так происходит не всегда, но в последний месяц звонил раз пять, и так было каждый раз. После такого не грех и послушать пару минут музыку, пока оператор уточняет ответ на ваш вопрос.
Да и к тому же, почти во всех банках при обращении по телефону приходится играть в "Позвоните Кузе" - нажмите то, нажмите это, или вот это если хотите то. Ай, да черт вас дери, что мне нажать то? Я забыл уже! Особенно увлекательно, если едешь за рулем и вопрос срочный. Плюс Тинькофф Банка - один раз набрал номер и можешь хоть приклеивать к уху телефон, твой вопрос будет решен без кучи нажатий на кнопки.
Вот реальный случай. Звоню в Сбербанк, узнать почему у меня вовремя не списался платеж по кредиту. Единый номер. Услуги для физических лиц - нажмите три. Кредиты? Нажмите 3. Соединить со специалистом - нажмите 0. Объясняю проблему очень подробно. Подождать две минуты? Ок! Будете переключать на другого специалиста? Не вопрос. Что, вам тоже все с начала объяснять? Ну ладно, хорошо. Вот кредит, вот не списался. Что говорите? Вопросы по кредитам только в отделении банка. Отлично, а нафига я на кнопки жал? Ай, ну вас. Может и дойдут руки отзыв написать, хоть я и по положительным больше.
Так вот, схожий вопрос был к специалистам Тинькофф Банка. Моментальный дозвон - объясняю проблему, ждем минуту, переключают на другого специалиста. Второй специалист уже знает то, что я говорил первому и с ходу начинает рассказывать интересующие меня вещи. Пять баллов, банк!
Дальше уже вкратце - брал здесь потребительский кредит. Заявка подается онлайн на сайте. Рассматривается за день. Документы привозятся на дом. Деньги после подписания приходят моментально. Первый платеж - через два месяца. Списываются платежи автоматически. Досрочное погашение - просто звонишь в банк и говоришь сколько хочешь погасить, никаких дурацких заявлений. Без шуток - у меня досрочное погашение кредита заняло максимум 5 минут.
Ну и отдельно хочется отметить РКО для юр.лиц. Как только в конце 2015 года я узнал об открытии такого направления в Тинькофф Банке, то сразу же подал заявку на оформление. На дворе был декабрь, а при открытии счета до конца года можно было получить бесплатное обслуживание на год. Очень торопились, но не успели вовремя подать все документы (которые, кстати, просто сканятся и отправляются на почту), заканчивали процесс уже в январе. На мой вопрос о бесплатном обслуживании, специалист заверил что оно все равно будет, ведь начали процесс мы еще в прошлом году. После прошлого опыта работы с банком я уже даже не сомневался, что после подачи документов все будет быстро и без проблем. И все так и было. На финальную (и единственную) встречу приехал компетентный специалист, посмотрел оригиналы документов, подарил книгу Олега Тинькова, которую я с огромным удовольствием прочитал (и, кстати, всем советую). Мелочь, а приятно. И приятности на этом не закончились. Компании присваивается личный менеджер (понятно, что этот менеджер является личным еще для множества компаний, но общаться по всем вопросам с одним человеком приятно), который почти всегда на связи. А главное - есть аж три варианта связи с ним - телефон, почта и чат в онлайн-банке.
В завершении - если сравнивать Тинькофф Банк со всеми банками, в которые я обращался - он на много голов выше по всем показателям. Расти и развивайся!