- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день . Приобрели новый Kia sportage 2018 в салоне 30 мая 2018 года . Машина устраивала по большинству параметров ,пока не начались морозы . Когда температура упала ниже -18 С стала заметно ощущаться вибрация по всему кузову машины , особенно заметно вибрация ощущается на педали тормоза, на рулевой колонке и на передних сидениях. Заехал к в...
Добрый день . Приобрели новый Kia sportage 2018 в салоне 30 мая 2018 года . Машина устраивала по большинству параметров ,пока не начались морозы . Когда температура упала ниже -18 С стала заметно ощущаться вибрация по всему кузову машины , особенно заметно вибрация ощущается на педали тормоза, на рулевой колонке и на передних сидениях. Заехал к в салон KIA / Мегапарк , обратился в техническую службу , но температура на улице в этот день была чуть теплее -15С . Обрисовал техническую проблему мастеру . Машину загнали на обслуживание , но ни пробный проезд на машине , ни проверка компьютером , проблему не выявила . Предложили приехать когда похолодает .
Решил заехать в автосалон второй раз , когда снова проявилась вибрация . Со мною прокатился , со слов менеджера , специалист . Но машинка как назло повела себя спокойно . Специалист порекомендовал , заехать к ним , когда либо будет ну совсем холодно . Либо когда данная проблема проявится сильнее . Сегодня 29 декабря 2018 года и всю неделю мы ощущаем прелесть трясущейся машины , Причем при пуске двигателя стал ощущаться удар по салону . Решил сразу позвонить в представительство КИА Моторс на горячую линию . Зафиксировали мою заявку , причем оператору , представилась Наталья , я четко сформулировал проблему , и обозначил свой вопрос , НЕ предлагать мне больше ( третий раз) загонять машину в Мегапарк . Попросил дать мне ответ на мою эл. почту . в течении 5 рабочих дней ( либо после 5 рабочих дней) Через полчаса на моем телефоне звонок , звонит сотрудник Мегапарка Русана ( прошу извинения) если имя написал не корректно. И предлагает мне в Третий раз пригнать машину к ним в салон ! Зачем ? Объясняю ей что не готов тратить свое личное и служебное время сотрудников Мегапарка , которые с 2 раз , НИЧЕГО не смогли предложить или выявить проблему в машине . Девушка настойчиво продолжала мне объяснять , что Надо пригнать машину к ним в салон (зомбируя меня ) что так у них заведено . На что я ей предложил прислать своего водителя , взять нашу машину и отогнать ее в автосалон . На что получил отрицательный ответ , после чего я прервал наш разговор по телефону. Через некоторое время пробовал перезвонить в Мегапарк , на что в трубке слышу одни гудки , скорее всего внесли в список вредных клиентов )))) Еще раз перезвонил на горячую линию и попросил зафиксировать мою претензию по работе сотрудников данного автосалона . Пока не теряю надежды , совместными усилиями , найти ответ и решение проблемы : не стабильная работа двигателя во время морозов .