Девушка-бармен, которая закрывала смену 12.07, оказалась слишком грубой. На наш вопрос на тему неработающего аэрохоккея, ответила, что ее это не касается и она за это не отвечает. На вопрос, кто отвечает, сказала, что ее это не волнует, что там висит табличка, мол, не работает. При просьбе показать, где эта табличка, девушка махнула рукой и сказала...
Показать целиком
Девушка-бармен, которая закрывала смену 12.07, оказалась слишком грубой. На наш вопрос на тему неработающего аэрохоккея, ответила, что ее это не касается и она за это не отвечает. На вопрос, кто отвечает, сказала, что ее это не волнует, что там висит табличка, мол, не работает. При просьбе показать, где эта табличка, девушка махнула рукой и сказала "там". Там? Там нет ничего, кроме сломанной игрушки, которая тоже, так или иначе ВАМ приносит выручку. Вопрос №1: почему она не предложила обратиться к администратору, которая в две минуты разрулила проблему? Девушка, неужели Вы живете на другом конце города или, о, Боги, в другом городе, и так спешите, что до остальных Вам нет дела? Как бы, извиняюсь, это Ваша работа. И пока Вы на рабочем месте, Вы обязаны вести себя подобающе. Или в уставе/правилах работы в данном месте у Вас карт-бланш, делай, что хочу, я девочка, мне можно?
Вернемся к началу эпопеи с походом в Ваш кинотеатр. Главная героиня все та же девушка-бармен (прошу прощения, имя на бейдже не прочитала). Решили купить лимонад перед сеансом. Она попросила пару минут подождать. Мало того, что мы ждали эти "пару минут" минут 20, так еще и после этого выяснилось, что она сняла кассу и все уже закрыто. Вопрос №2 (если он сам собой не напрашивается): чего мы тогда ждали? Или ту самую девушку это также не касается? Или, стесняюсь спросить, Вы много денег рубите, что можете Ваших же посетителей "выслать в далекое...кхм...путешествие"?
На самом деле, желание к Вам приходить абсолютно пропало. Мы лучше отдадим чуть больше денег за билеты, за лимонад и за такси, но обслуживание будет подобающим.