Здравствуйте!
Я приобрёл в этом магазине iphone 8+ 64gb за 64980р, через 2 дня он сломался (перестал заряжаться) принес на возврат в этом же магазине, мне было отказано. На серверной зоне девушка (Ирина) мне сказала что нужно провести проверку качества, я согласился. Также она сказала что по закону это 20 дней, но уточнила что компания apple очень...
Показать целиком
Здравствуйте!
Я приобрёл в этом магазине iphone 8+ 64gb за 64980р, через 2 дня он сломался (перестал заряжаться) принес на возврат в этом же магазине, мне было отказано. На серверной зоне девушка (Ирина) мне сказала что нужно провести проверку качества, я согласился. Также она сказала что по закону это 20 дней, но уточнила что компания apple очень хорошо работает и что это займёт примерно 3 дня. Подождал я три дня, никто не звонил и ничего не говорил. Начал сам звонить на горячую линию м Видео, но оказывается они не могут связаться с сервисной зоной и не владеют ни какой информацией. Так продолжалось 17 дней, я каждый раз звонил и спрашивал. Через 8 часов мне перезванивали и говорили у нас есть 20 дней ждите. Разумеется мне позвонили ровно в 20 ый последний день. Было сказано что телефон исправен, не исправен кабель для зарядки. Я приехал в данный магазин с целью вернуть свои деньги. До этого по телефону мне было сказано девушкой с серверной зоны, что если подтвердится брак мне вернут деньги. Я был настроен в магазине агрессивно, потому что 65000 это деньги и это был подарок жене. Девушка на серверной зоне с которой до этого я говорил по телефону сказала мне что товар исправен, так что пишите претензию на возврат, по другому никак! Я потребовал позвать администратора, который вышел и начал мне говорить тоже самое. Да девушке я нагрубил, за что прошу у нее прощения. Но меня тоже можно понять, 20 дней мне трепали нервы, и сейчас будут трепать ещё 10 дней, и уверен ответят так же как с телефоном в последний 10 день.
Итог:
1) Объясните своим сотрудникам, что врать и обманывать клиентов нельзя(про 3 дня apple)
2) Относитесь с уважением к постоянным клиентам и не пытайтесь обмануть их. В общей сложности я приобрёл в этом магазине товара на 310000 с копейками за 6 лет. Всю технику домой и родственникам я брал у Вас, всегда рекомендовал вас друзьям и знакомым, а вы плюнули мне в лицо.
3. Я вернул Вашу карту ( смял и выкинул ), на ней было 500р бонусов можете оставить их себе.
4. Я переезжаю в новую квартиру и мне нужна будет почти вся бытовая техника, но к Вам я больше не пойду, город у нас большой, конкурентов Вам хватает. Все покупалось за наличные средства, без кредитов, рассрочек итд.
5. Я брал у Вас технику даже когда она была дороже чем у конкурентов, потому что нравилось Ваше отношение и бонусная программа. Вы решили что так будет лучше, ну да ладно переживу. Если Вам такие клиенты не нужны, то кто Вам вообще нужен.
6. Это не угроза и не мольба о помощи, если мне будет отказано в возврате денежных средств, я буду обращаться в суд, учился на Юрфаке и имею много знакомых юристов и полицейских.
Ну и последнее, сегодня Вы потеряли одного клиента, который скажет 30 людям что с Вами не нужно иметь дело, завтра другого...
Результат:
Сегодня утром директор Степан Куринских Директор ОП №413 г. Красноярск Ул. Телевизорная д.1 ст.2, ТК «На Свободном» Сибирский дивизион, Сибирь 3, сообщил мне что принято положительное решение по моей претензии. Я приехал в магазин и оформил возврат, покупка была по безналичному расчету, так что теперь жду перевода денег. Что могу сказать по поводу всей этой не приятной истории.
1) Огромное спасибо Степану Куринских, за отзывчивость, понимание и оперативное решение моей проблемы. Все сотрудники данного филиала должны равняться на такого руководителя, тогда у магазина не будет таких ситуаций как со мной.
2) Буду ли я пользоваться дальше услугами этого магазина, скорее да чем нет, но через некоторое время осадок все равно остался.
3) Сегодня забыл восстановить бонусную карту, сделаю это в ближайшее время, и думаю проблем с этим не возникнет.
4) Ещё раз очень сильно извиняюсь перед сотрудником серверной зоны, девушкой по имени Роза, желаю ей удачи и успехов в карьере и жизни.
5) Поставил 4 из 5, потому что все равно это не приятно, если в дальнейшем все будет хорошо в плане сотрудничества конечно исправлю на 5.
P.S. Уважайте себя, знайте свои права.