Компания не особенно внимательно относиться к работе с клиентами, а именно , я , обратился с просьбой разобраться являюсь ли я участником программы Аэрофлот-бонус или нет, тк неоднократно пытался зарегистрироваться в качестве участника программы, получил ответ, что человек с такими же данными уже есть... обратился 24 апреля 2017 года с просьбой...
Показать целиком
Компания не особенно внимательно относиться к работе с клиентами, а именно , я , обратился с просьбой разобраться являюсь ли я участником программы Аэрофлот-бонус или нет, тк неоднократно пытался зарегистрироваться в качестве участника программы, получил ответ, что человек с такими же данными уже есть... обратился 24 апреля 2017 года с просьбой разъяснить и разобраться в этой ситуации ,номер обращения 1-27919293233 .... , 11 мая получил извинения за задержку ответа и предложение предоставить дополнительные сведения о себе от диспетчера контакт - центра номер 7392 Ирина Беляева , отправил запрошенные сведения и до сих пор жду ответа..., сегодня 25 мая, те либо внимание к клиенту не очень внимательное, либо программа аэрофлот-бонус проф нация направленная лишь на заманивание клиентов . При том что я только за последние полгода совершил с этой компанией два перелёта по маршрутам Новосибирск-Москва-Афины-Санторини и обратно и Новосибирск- Санкт-Петербург-Мюнхен и обратно , вдвоём . О последнем перелёте особо - был удивлён отношением к перегрузке багажа ,а именно : перелёт- туда без проблем сдали в аэропорту Новосибирска и получили в аэропорту Мюнхена, обратно при регистрации в аэропорту Мюнхена представители компании перевозчика нас уверили ,что багаж будет доставлен до места назначения в Новосибирск, что было указано и в багажных квитанциях (сохранил) . По прибытии в аэропорт пересадки Санкт-Петербург , мы на всякий случай решили дополнительно зарегистрироваться на своём рейсе и здесь выяснилось, что наш багаж никуда не перегружен и находиться на транспортерной ленте в зале выдачи багажа, куда нам следует проследовать для получения багажа (на первый этаж здания ) и его перемещения в зал регистрации ( на третьем этаже )..., и здесь начался бег, с целью успеть на свой рейс , желательно с багажом... Проникнуть в зал получения багажа оказалось можно только после ряда разрешений которые надо получать в разных местах аэровокзала, вид одиноко катающихся по транспортерной ленте чемоданов и прохождение таможенного досмотра в стрессовом режиме, бег по цепи эскалаторов добавили отрицательных эмоций . Спасибо Вам Аэрофлот.