- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Астра, как и все их объекты - гоно на палке. Сколько должно пройти времени, чтобы поставили велопарковки в жк солнечный?
8 лет
17.8
22
8
Астра, как и все их объекты - гоно на палке. Сколько должно пройти времени, чтобы поставили велопарковки в жк солнечный?
№7700319347
После смены статуса на странице заказа на "скомплектовано", я отправился в магазин по адресу ул. Халтурина д.55 в магазин Cropp. Как выяснилось, магазин не работает. Не работает на посещение и на выдачу заказов. Каким образом я могу получить товар или вернуть деньги, учитывая, что заказ проводился онлайн и уже оплачен?
Техподдержка не...
№7700319347
После смены статуса на странице заказа на "скомплектовано", я отправился в магазин по адресу ул. Халтурина д.55 в магазин Cropp. Как выяснилось, магазин не работает. Не работает на посещение и на выдачу заказов. Каким образом я могу получить товар или вернуть деньги, учитывая, что заказ проводился онлайн и уже оплачен?
Техподдержка не работает. Телефонный номер, указанный на сайте после 10 минут ожидания сбрасывается. Кто-то не смог в онлайн-продажи в это непростое время? Зачем принимать заказы и оплату в таком случае?
9-го декабря 2019 года я обратился в контактный центр банка через личный кабинет сбербанк-онлайн.
Сообщил, что не могу увидеть детальную информация об ипотечном кредите. Каждый раз получаю 500 ошибку.
В тот же день, 9.12.2019 мне ответили, что проблемы нет.
В ответ я прикладываю скриншот и настаиваю на том, что проблема есть.
14.12.2019...
9-го декабря 2019 года я обратился в контактный центр банка через личный кабинет сбербанк-онлайн.
Сообщил, что не могу увидеть детальную информация об ипотечном кредите. Каждый раз получаю 500 ошибку.
В тот же день, 9.12.2019 мне ответили, что проблемы нет.
В ответ я прикладываю скриншот и настаиваю на том, что проблема есть.
14.12.2019 мне поступает звонок из банка, в результате которого я отправляю еще раз скриншот с другого пк.
17.12.2019 приходит смс, из которого следует, что такая проблема возможна и банк соглашается с ней. Ориентировочная дата решения проблемы - январь 2020.
Так как эта дата ориентировочная, то я на неё и ориентируюсь.
Сейчас февраль. Мне пару раз еще перезванивали, гоняли по личному кабинету и обещали разобраться, но воз и ныне там.
191213-1010-170200
Здравствуйте!
Проверка показала, что ошибка в Кредитах появляется, так как в наименовании продукта банка указаны строки, похожие на js-код, а это влияет на стабильную работу Сбербанк Онлайн.
Мы с коллегами не оставим без внимания ваши замечания.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
08.01.2020 заказал корзину и диск сцепления. Номер заказа - EO-0347255
Несколько раз меняли дату доставки корзицы сцепления.
По последним данным - 16.01.2020 в 13:00 корзина сцепления должна быть пункте выдачи.
Сегодня, 16.01.2020 в 19:30 я приехал по адресу Серафимы дерябиной, 24 для того чтобы забрать свой заказ - обе запчасти.
Мне дают только...
08.01.2020 заказал корзину и диск сцепления. Номер заказа - EO-0347255
Несколько раз меняли дату доставки корзицы сцепления.
По последним данным - 16.01.2020 в 13:00 корзина сцепления должна быть пункте выдачи.
Сегодня, 16.01.2020 в 19:30 я приехал по адресу Серафимы дерябиной, 24 для того чтобы забрать свой заказ - обе запчасти.
Мне дают только диск сцепления, а про корзину говорят - будет в субботу, хотя в личном кабинете стоит сегодняшний день и время - 13:00.
Я отказываюсь забирать диск сцепления по причине отсутствия необходимости в нем без корзины сцепления. После чего через несколько часов информация меняется на статус выдано.
Вопрос, кому выдано? Подпись покупателя наверно у вас есть в таком случае или иные доказательства?
И по какой это причине мне отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на фантастическое - заказ к нам еще не приехал?
Если данная ситуация не прояснится в ближайшее время с вашей стороны, то я буду вынужден обратиться в органы, т.к согласно статусу заказа, из которого следует, что товар выдали, а я его не получил, то его украли ваши сотрудники.
Никогда не имел никаких связей с этим фитнес-центром, но почему-то получаю спам от них.
Хоть пользователем услуг и не являюсь, но т.к. рекламную рассылку получаю, то считаю справедливым данный отзыв сохранить.
Павел, ваши опасения напрасны, нашим сотрудникам есть чем заняться, кроме компрометации незнакомых номеров. Будь то рассылка или звонок менеджера для клуба это финансовые затраты, зная, что номер попал в базу по ошибке, мы в первую очередь заинтересованы чтобы исключить его, иначе это выбрасывание денег на ветер.
Что касается жалобы в ФАС,...
Павел, ваши опасения напрасны, нашим сотрудникам есть чем заняться, кроме компрометации незнакомых номеров. Будь то рассылка или звонок менеджера для клуба это финансовые затраты, зная, что номер попал в базу по ошибке, мы в первую очередь заинтересованы чтобы исключить его, иначе это выбрасывание денег на ветер.
Что касается жалобы в ФАС, согласно закону о рекламе, до этой самой жалобы вам рекомендуется обратиться с заявлениями об отказе получать рассылку мобильному оператору или лицу инициировавшему рассылку если оно известно. Среди прочего в заявлении вам придется указать ваш номер.
8 лет
17.8
22
8