- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
🤮
Я была постоянной клиенткой. Весь период самоизоляции ждала открытия. Записалась на шугаринг на 22 июня еще за неделю до. Пришла в назначенное время, чтобы обнаружить закрытую дверь. Позвонив, услышала "сегодня выходной", причиной назвали малое количество записей на этот день. Мне ответили, что не дозвонились до меня. Говорили даже с...
🤮
Я была постоянной клиенткой. Весь период самоизоляции ждала открытия. Записалась на шугаринг на 22 июня еще за неделю до. Пришла в назначенное время, чтобы обнаружить закрытую дверь. Позвонив, услышала "сегодня выходной", причиной назвали малое количество записей на этот день. Мне ответили, что не дозвонились до меня. Говорили даже с некоторым обвинением, ни разу не извинились, смс не послали. То есть сотрудники, не убедившись, что я уведомлена об их внезапном нерабочем дне, просто не пришли. Это не первая ситуация подобного грубого общения со стороны администратора. К мастерам претензий нет. В нынешних реалиях малому бизнесу крайне дискомфортно, но у 0 волос, видимо, все прекрасно, потому что последнее, о чем они подумают, это комфорт клиента или хотя бы вежливое отношению к нему!