Являюсь клиентом этого банка по зарплатному проекту. В данном отделении оформляла зарплатную карту, все норм прошло. Но тут мне понадобилось взять кредит, на сайте банка была информация, что для зарплатных проектов льготные условия, меньше проценты и упрощенная система получения. Заполнила заявку на сайте и стала ждать. Ждать пришлось недолго. Мне...
Показать целиком
Являюсь клиентом этого банка по зарплатному проекту. В данном отделении оформляла зарплатную карту, все норм прошло. Но тут мне понадобилось взять кредит, на сайте банка была информация, что для зарплатных проектов льготные условия, меньше проценты и упрощенная система получения. Заполнила заявку на сайте и стала ждать. Ждать пришлось недолго. Мне позвонили через два часа и сказали, что кредит предварительно одобрен, что я грамотно заполнила заявку, всё правильно указала, поэтому так быстро. Поинтересовались, когда я подойду в банк. При этом попросили подойти к конкретному менеджеру, т.к. для зарплатных клиентов немного другая схема. Я сказала ориентировочно день, когда подойду. После этого мне еще три раза звонили разные менеджеры и спрашивали когда я подойду, начиная разговор с того, что мне кредит одобрен.. Спасибо конечно, но я уже в курсе!!! Не понравилась эта навязчивость. Но еще больше мне не понравилось обслуживание в офисе. Заранее договорилась с менеджером, к какому времени подойти. Менеджер попросила заранее скинуть сканы доков, чтобы в офисе мне нужно было только подписать договор. В итоге, пришла я в офис, нашла этого менеджера, а такое ощущение, что меня никто не ждал. Предварительно я поинтересовалась, сколько времени займет вся процедура, мне ответили, что максимум 30 минут. Я подумала, что как раз успею на обеде сгонять, чтобы не отпрашиваться в другое время. Менеджер попросил подождать в фойе. Минут через 10 она ко мне подошла, сказала, что я слишком быстро пришла и вообще у них принтер не хотел печатать. Ну ладно, всякое бывает с техникой.. Подписала все необходимые бумаги, менеджер понесла их на проверку. Ждала пол часа...она ко мне подошла и без объяснения причины сказала, что нужно переподписать и опять отдать на проверку. Прошло еще пол часа..я конечно уже напряглась.. Мкенеджер подходит ко мне и с претензиями заявляет, что я дала ей вторым документом водительские права, а они у меня на девичью фамилию и из-за этого служба безопасности не может меня проверить. На минуточку, когда я скидывала доки я на это обратила внимание менеджера в письме, что права на старую фамилию у меня и на всякий случай приложила свидетельство о заключении брака. Получается,что менеджер вообще не провеяет документы клиента на правильность, либо вообще не компетентен и не знает какие документы подходят для проверки. По итогу вторым документом я дала СНИЛС, хорошо, что он у меня был с собой. И только после третьего подписания я прошла проверку. В итоге провела в банке более чем 1,5 часа.. с обеда сильно задержалась и было неудобно перед начальством. Проценты мне озвучили уже пост фактум, и оказались они совсем не маленькие 19,99%, в чем тогда суть была меня обслуживать, как зарплатного клиента я так и не поняла. В общем и целом кредит то я взяла, так как он мне был нужен, но вот от обслуживания не в восторге.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00