- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника для тех, кто не считает деньги. Порекомендовала знакомая, мн необходимо было заменить три протеза металлокерамики на диоксид циркония. Записалась к Рыжовой ЕЮ. Первое впечатление было нормальное, вот только хотела мне запротезировать лишних 3 зуба. Когда на ресепшн я расплачивалась за снимки , сказала администратору, что у меня есть скидка...
Клиника для тех, кто не считает деньги. Порекомендовала знакомая, мн необходимо было заменить три протеза металлокерамики на диоксид циркония. Записалась к Рыжовой ЕЮ. Первое впечатление было нормальное, вот только хотела мне запротезировать лишних 3 зуба. Когда на ресепшн я расплачивалась за снимки , сказала администратору, что у меня есть скидка 10% (есть группа вк, где участникам и предоставляется данная скидка). Администратор отказалась проводить скидку. Ок, я написала создателю группы, он позвонил этой Жанне, она скидку поставила, но чудесным образом она на услуги, которыми воспользовалась я, не действует. Дальше... Подходит день моего второго визита. Только за 1 день я узнаю, что меня перезаписали на другое время и никто даже не позвонил и заране не предупредил. Приезжаю в клинику, жду лишних 40 минут, прямо как в бесплатной стоматологии, Рыжова ходит мимо и как бы меня не видит, решает свои личные проблемы по телефону. Потом правда извинилась, сославшись на задержку с предыдущим пациентом. Сняли мне мои старые протезы и поставили временные. Вот это была сказка! Видимо, из-за того , что со временем произошёл сдвиг, а запись довольно плотная, мне их даже по цвету не подобрали нормально! Зубы у меня не белые, а мне поставили 3 белых временных протезы, да ещё и не обточили как надо. И делал это все ассистент Рыжовой, видимо мальчик только учится. И с такой красотой мне надо было ходить больше недели. Я все пыталась добиться точной суммы за лечение. Менялась каждый раз в большую сторону, потому что врачу все было некогда её нормально посчитать и она забывала включить ту или иную услугу. После установки временных протезов, мне сделали снимки, которые мне надо было либо распечатать или отослать на эл почту, необходима была перебломбировка канала, который я делала у своего стоматолога. Обратившись с просьбой к администратору, та сказала, что не знает как это сделать и это вообще не её работа. Уффффф.... Надо отдать должное, что снимки все-таки прислали, но понервничать заставили. Когда я стала расплачиваться, мне опять говорят, что чудесным образом моя скидка не действует на данные услуги! Я опять пишу администратору в группе вк. Он звонит Жанне, та перезванивает мне и , мотивируя, что была в отпуске и не в курсе, даже не извинившись, говорит что скидку все-таки проведут. Вот только мне надо обязательно об этом напомнить. Господа, ну что за бред, почему я в наш цифровой век должна что-то напоминать, выслушивать чья и ничья эта работа и тд? Столько нервов я бы потратила только в бесплатной медицине, тогда смысл платить ? Я перешла в другую клинику и заканчивать лечение буду там. Не советую никому Анле Дент на Озерной.
Доброго времени, Ирина Васильевна! Эта ситуация, происходившая с Вами, действительно была абсурдна! Еще раз извиняюсь от имени компании и приношу извинения, тк являлся непосредственно ее учасником, есть технические проблемы и есть человеческие. С Администраторами проведена была беседа и в последние годы, ситуация с не выставлением установленной...
Доброго времени, Ирина Васильевна! Эта ситуация, происходившая с Вами, действительно была абсурдна! Еще раз извиняюсь от имени компании и приношу извинения, тк являлся непосредственно ее учасником, есть технические проблемы и есть человеческие. С Администраторами проведена была беседа и в последние годы, ситуация с не выставлением установленной скидки учасникам Группы ВКонтакте, благодаря Вам больше не повторялась.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00