- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,
06/04/2017 Обращалась в Асус Премиум Сервис
Санкт-Петербург, Московский проспект 64
Цель обращения - чистка системы охлаждения ноутбука - т.к. он начала нагреваться немного сильнее, чем обычно и усилился шум - ноутбук у меня уже больше года - поэтому все нормально - нужна была плановая чистка.
Ребята из сервиса согласились сделать...
Добрый день,
06/04/2017 Обращалась в Асус Премиум Сервис
Санкт-Петербург, Московский проспект 64
Цель обращения - чистка системы охлаждения ноутбука - т.к. он начала нагреваться немного сильнее, чем обычно и усилился шум - ноутбук у меня уже больше года - поэтому все нормально - нужна была плановая чистка.
Ребята из сервиса согласились сделать все за пару часов, чем несказанно обрадовали и спасибо им огромное за такую отзывчивость, но... Дальше начались проблемы. Вернулась за ноутбуком - его мне вынесли с оторванной резиновой ножкой. До этого момента ни одна из ножек не выпадала ни разу. Сказали наставительно - "у вас тут ножка отваливается - надо на клей посадить". Отвечаю: "Ок." Ножка не страшно.
Дальше мне говорят, что у меня сломана правая петля внутри ноутбука, и ее надо починить и что они могут это сделать по гарантии. Причем чинить надо срочно, и с заменой клавиатуры (особенности модели) - иначе это чревато поломой какого-то шлейфа внутри и большими проблемами. И вот здесь у меня появляется вопрос. Что это за сервис после которого мой ноутбук начинает сыпаться - ножка, петля? Была ли сломана петля до моего обращения в сервис, либо ее сломал мастер при открывании корпуса для чистки? Как сказали потом сами сотрудники этого сервиса - сломана ли петля нельзя было понять до того, как ноутбук был разобран. После чистки визуально стало видно, что правая петля немного проседает в пазу. До обращения в сервис такого крена не было. К сожалению, сфотографировать ноутбук до того, как отнесла его в сервис не догадалась.
Ок, мне нужно было вернутся на работу. Беру документ об оказанных услугах и вижу, что там написана фраза под которой я должна подписаться "я подтверждаю, что принимаю ноутбук после ремонта полностью исправный". Пишу своей рукой фразу: "После чистки обнаружен люфт петель и поломка петли, я не уверена, что эта поломка была до обращения в сервис" и расписываюсь. Со вторым экземпляром поступаю также. Менеджер - стажер Михаил видя это, говорит: "Дайте-ка сюда ноутбук". Забирает его себе и говорит: "Я не отдам вам ноутбук, пока вы не распишитесь нормально". Такого поворота событий я не ожидала - начинаю нервничать, отвечаю: "Хорошо, вызываем полицию, оформляем кражу моего ноутбука вами". "Хорошо". Тут подошел старший сотрудник - отдал мне мой ноутбук, немного разрядил обстановку, сказав, что клиент может писать все, что хочет. Какое-то время стажер Михаил продолжает ворчать в мой адрес - "испортили документ" и т.д.
Возвращаюсь домой. Включаю ноутбук - Крышку открываю и с того дня больше не трогаю. При подключении питания от розетки ноутбук теперь немного бьется током, как будто статическим электричеством - до сервиса такого не было.
Смотрю отзывы здесь и как-то мне не по-себе. Очень много недовольных людей. + Ситуация, что пришлось пригрозить полицией, чтобы получить свой ноутбук обратно, была просто из ряда вон выходящей.
Читаю здесь же про сроки - ремонт по гарантии до 90 дней... сейчас я участвую в разработке интернет-проекта, который нельзя заморозить на 3 месяца. И любой простой будет для меня очень критичен - т.к. мне нужно выплачивать аренду квартиры и кредит за операцию. Но ноутбук мой единственный способ заработка. Даже 3-5 дней ремонта создадут мне финансовые затруднения. Морально после истории с отбиранием ноутбука тоже очень не приятно, поэтому единица.
Я не знаю почему в мобильной версии не видно всех этих негативных отзывов - но действительно, всем рекомендую читать отзывы.
26.04.2017 После повторного обращения в компанию ("хоть и было страшно после вышеописанного") ноутбук отремонтировали всего за 3 дня! Огромное спасибо ребятам за профессионализм и умение решать конфликтные ситуации, а также за то, что пошли навстречу со сроками. Теперь могу нормально вернуться к работе. Вопрос решен. Впечатление - все, что можно сделать для техники, ребята делают.