- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
производили чистку ноутбука 2 месяца!!! УЖАС!!! (((
.
производили чистку ноутбука 2 месяца!!! УЖАС!!! (((
производили чистку ноутбука 2 месяца!!! УЖАС!!! (((
.
производили чистку ноутбука 2 месяца!!! УЖАС!!! (((
Фирма создала впечатление полных не профессионалов. Не могут грамотно заполнить договор, их самих постоянно обманывают поставщики, за месяц не смогли сделать диагностику, не то что ремонт. Постоянно обещают и нарушают обещание. Забрали ноут и туда ни ногой.Не советую никому.
Очень жалею что не прочитал отзывы оставленные здесь об этом сервисе!
пришел сегодня забрать свой ноут.в котором по договору всего лишь нужно было заменить кулер и посмотреть почему комп.стал подтармаживать....
по итогу через неделю мне перезвонил мастер и заявил цену ремонта 12000...на мой вопрос пояснить столь дорогой ремонт ответил,что надо...
Очень жалею что не прочитал отзывы оставленные здесь об этом сервисе!
пришел сегодня забрать свой ноут.в котором по договору всего лишь нужно было заменить кулер и посмотреть почему комп.стал подтармаживать....
по итогу через неделю мне перезвонил мастер и заявил цену ремонта 12000...на мой вопрос пояснить столь дорогой ремонт ответил,что надо менять всю систему охлаждения,и далее жесткий диск,так как его надо менять по причине битых секторов,и переустанавливать виндовс (старый жесткий диск мой мне вернут,чтобы я сам убедился в его неисправности)
В итоге,работник с именем Саша,отдает мне старую систему охлажд.и требует 12000р.за ремонт....я спрашиыаю,а где же жосткий мой старый помененный диск?он отвечает что вам добавили лишь планку памяти для быстрой работы компьютера как вы и просили!!!
Но я не просил ничего кроме замены кулера и диагностики работы ноутбука!
Как ответил этот Саша,что это не правда,я все сам захотел себе установить и я сам отказываюсь платить! Весь мой диалог по поводу неправомерных и мошеннических действий этой компании,Саша просидел как рыба с выпученными глазами!
Абсолютная бесполезность, спорных диалогов в этом сервисном центре,и обильное колличество однотипных отзывов,больше похожа на мошеннеческий центр,где по факту исполнения работы,в геометрической прогрессии возрастает и ее цена, с кучей абсолютно ненужных выполненных работ!!!
Мошеннечский сервесный центр!
Ноут в итоге забрал,без виндовса,но с починенной системой охлаждения,заплатив при этом 1400 р.за работу,и 4500 за сист.охлаждения,от планки памяти за 6100,я отказался,чем вызвал недовольство работников и удаление операционной системы,которую я покупал офф.вместе с ноутбуком год назад....!
Позвонили по телефону, обсудили проблему, назвали стоимость ремонта 2000р, привезли системник с Лен области, потратили время, а по приезду оказалось, что ремонт уже 4500р и езжайте туда, где покупали.
Не компетентные сотрудники колл-центра.
Добрый день,
06/04/2017 Обращалась в Асус Премиум Сервис
Санкт-Петербург, Московский проспект 64
Цель обращения - чистка системы охлаждения ноутбука - т.к. он начала нагреваться немного сильнее, чем обычно и усилился шум - ноутбук у меня уже больше года - поэтому все нормально - нужна была плановая чистка.
Ребята из сервиса согласились сделать...
Добрый день,
06/04/2017 Обращалась в Асус Премиум Сервис
Санкт-Петербург, Московский проспект 64
Цель обращения - чистка системы охлаждения ноутбука - т.к. он начала нагреваться немного сильнее, чем обычно и усилился шум - ноутбук у меня уже больше года - поэтому все нормально - нужна была плановая чистка.
Ребята из сервиса согласились сделать все за пару часов, чем несказанно обрадовали и спасибо им огромное за такую отзывчивость, но... Дальше начались проблемы. Вернулась за ноутбуком - его мне вынесли с оторванной резиновой ножкой. До этого момента ни одна из ножек не выпадала ни разу. Сказали наставительно - "у вас тут ножка отваливается - надо на клей посадить". Отвечаю: "Ок." Ножка не страшно.
Дальше мне говорят, что у меня сломана правая петля внутри ноутбука, и ее надо починить и что они могут это сделать по гарантии. Причем чинить надо срочно, и с заменой клавиатуры (особенности модели) - иначе это чревато поломой какого-то шлейфа внутри и большими проблемами. И вот здесь у меня появляется вопрос. Что это за сервис после которого мой ноутбук начинает сыпаться - ножка, петля? Была ли сломана петля до моего обращения в сервис, либо ее сломал мастер при открывании корпуса для чистки? Как сказали потом сами сотрудники этого сервиса - сломана ли петля нельзя было понять до того, как ноутбук был разобран. После чистки визуально стало видно, что правая петля немного проседает в пазу. До обращения в сервис такого крена не было. К сожалению, сфотографировать ноутбук до того, как отнесла его в сервис не догадалась.
Ок, мне нужно было вернутся на работу. Беру документ об оказанных услугах и вижу, что там написана фраза под которой я должна подписаться "я подтверждаю, что принимаю ноутбук после ремонта полностью исправный". Пишу своей рукой фразу: "После чистки обнаружен люфт петель и поломка петли, я не уверена, что эта поломка была до обращения в сервис" и расписываюсь. Со вторым экземпляром поступаю также. Менеджер - стажер Михаил видя это, говорит: "Дайте-ка сюда ноутбук". Забирает его себе и говорит: "Я не отдам вам ноутбук, пока вы не распишитесь нормально". Такого поворота событий я не ожидала - начинаю нервничать, отвечаю: "Хорошо, вызываем полицию, оформляем кражу моего ноутбука вами". "Хорошо". Тут подошел старший сотрудник - отдал мне мой ноутбук, немного разрядил обстановку, сказав, что клиент может писать все, что хочет. Какое-то время стажер Михаил продолжает ворчать в мой адрес - "испортили документ" и т.д.
Возвращаюсь домой. Включаю ноутбук - Крышку открываю и с того дня больше не трогаю. При подключении питания от розетки ноутбук теперь немного бьется током, как будто статическим электричеством - до сервиса такого не было.
Смотрю отзывы здесь и как-то мне не по-себе. Очень много недовольных людей. + Ситуация, что пришлось пригрозить полицией, чтобы получить свой ноутбук обратно, была просто из ряда вон выходящей.
Читаю здесь же про сроки - ремонт по гарантии до 90 дней... сейчас я участвую в разработке интернет-проекта, который нельзя заморозить на 3 месяца. И любой простой будет для меня очень критичен - т.к. мне нужно выплачивать аренду квартиры и кредит за операцию. Но ноутбук мой единственный способ заработка. Даже 3-5 дней ремонта создадут мне финансовые затруднения. Морально после истории с отбиранием ноутбука тоже очень не приятно, поэтому единица.
Я не знаю почему в мобильной версии не видно всех этих негативных отзывов - но действительно, всем рекомендую читать отзывы.
26.04.2017 После повторного обращения в компанию ("хоть и было страшно после вышеописанного") ноутбук отремонтировали всего за 3 дня! Огромное спасибо ребятам за профессионализм и умение решать конфликтные ситуации, а также за то, что пошли навстречу со сроками. Теперь могу нормально вернуться к работе. Вопрос решен. Впечатление - все, что можно сделать для техники, ребята делают.