Атлантика

Сеть спортивных комплексов
  • Санкт-Петербург, Передовиков, 5 лит А — 1-4 этаж
  • Передовиков 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перешла в этот комплекс из комплекса на пр. Обуховской Обороны и, мягко говоря, шокирована.

Оставила по телефону заявку на поиск индивидуального тренера - заявку закинули в какой-то другой раздел и тренера мне до сих пор не нашли с конца февраля (а конец срока действия абонемента на тренировки тем временем стремительно приближается). Обещали, что...

Показать целиком

Перешла в этот комплекс из комплекса на пр. Обуховской Обороны и, мягко говоря, шокирована.

Оставила по телефону заявку на поиск индивидуального тренера - заявку закинули в какой-то другой раздел и тренера мне до сих пор не нашли с конца февраля (а конец срока действия абонемента на тренировки тем временем стремительно приближается). Обещали, что тренер позвонит 8.03, сегодня уже 9, но никто не позвонил.

Также, на время перехода из одного комплекса в другой я заморозила тренировки по телефону горячей линии, но эта заморозка потерялась. Заморозка не видна ни в старом, ни в новом комплексе. Этот вопрос обещали решить, но пока тоже всё тихо.

При покупке нового абонемента я уточняла у старшего менеджера, нет ли разницы в покупке абонемента у них в офисе или через сайт, потому что при покупке через сайт обещали в подарок сертификат на месяц для друга. Меня заверили, что всё ОК, просто сертификатов сейчас нет и мне его выдадут уже в новом комплексе. Но в новом комплексе оказалось, что (внезапно) сертификат выдается только при покупке на сайте.

И ладно бы, если б на этом все беды закончились. Всё-таки, не каждый день люди сталкиваются с такими проблемами. Но это только начало.

Очень маленькая парковка. Я была там в рабочее время на буднях, и парковка была заполнена полностью. Что творится по вечерам - страшно представить.

Но что меня поразило больше всего - так это ситуация в душе перед бассейном. Там женщина брилась, комментируя это всё своей подруге: "Знаю, что это не по правилам, но и они тут не прибираются. Вот, в прошлый раз я наклеила в душе жвачку, так она до сих пор тут висит, никто ее не убрал".

Жвачка действительно висит (2 кабинка от бассейна).

Ощущения от похода в комплекс очень неприятные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по адресу: smm.bassejny@gmail.com, мы хотели бы уточнить подробности, чтобы разобраться с ситуацией и помочь. Необходима информация на какую фамилию был приобретен абонемент.

    Заморозка Вам будем восстановлена, укажите пожалуйста на какой период Вы просили её сделать.

    Сертификат, который обещали при покупке абонемента, необходимо было получить в том комплексе, где приобретался абонемент. Информацию о необходимости выдачи Вам сертификата в отдел продаж в комплекс на ул.Передовиков мы передали.

    Директор комплекса провела беседу с сотрудниками клининга, качество уборки должно стать лучше.

    Благодарим Вас за отзыв и возможность для нас стать лучше!

    Будем рады видеть Вас снова на занятиях в "Бассейнах Атлантика"!

  • Ответила на электронную почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы