- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в компанию для организации перевозки животного, менеджер Татьяна очень подробно проконсультировала по условиям и требованиям, успокоила, так как я сильно переживала. В общем, впечатления очень хорошие, все прошло хорошо!
Обратились в компанию для организации перевозки животного, менеджер Татьяна очень подробно проконсультировала по условиям и требованиям, успокоила, так как я сильно переживала. В общем, впечатления очень хорошие, все прошло хорошо!
Один раз этой авиакомпанией перевозили отделение приемки (завальную яму) и машины первичной очистки в Саратовскую область. Авиастар Петербург предложили низкие тарифы. И доставили без опозданий, клиент доволен. Будем обращаться.
Заказывали в компании Авиастар чартер. Нужно было с Ташкента привезти овощи и фрукты, партия крупнейшая. Вот и скомпоновались с партнером по бизнесу. По цене недешево конечно, но условия все соблюдены, товар без порчи пришел. Это радует. Возникнет услуга в крупной перевозке, обратимся опять же сюда.
В зависимости от конечного места назначения груза, заказывали в компании Авиастар из Петербурга, перевозки разным транспортом. Во всех случаях работа была выполнена на отлично. Сроки доставки не срывались, за исключением небольших задержек по независящим от сотрудников компании причинам (плохие погодные условия). Груз всегда приходил в сохранности,...
В зависимости от конечного места назначения груза, заказывали в компании Авиастар из Петербурга, перевозки разным транспортом. Во всех случаях работа была выполнена на отлично. Сроки доставки не срывались, за исключением небольших задержек по независящим от сотрудников компании причинам (плохие погодные условия). Груз всегда приходил в сохранности, без повреждений. Что касается тарифов на перевозку, то здесь они вполне доступны, не завышены. Сотрудничеством довольны.
Оказывается, сотрудников транспортной компании весьма забавляет, что и куда вы отправляете. Знали? Я-нет. Попросили меня отправить груз из Санкт-Петербурга в далекую Якутию, а точнее в город Мирный.
Принялась я за обзвон транспортных компаний, дабы выявить стоимость и сроки доставки. Городок-то далеко, везти долго и дорого. Хотелось найти что-то...
Оказывается, сотрудников транспортной компании весьма забавляет, что и куда вы отправляете. Знали? Я-нет. Попросили меня отправить груз из Санкт-Петербурга в далекую Якутию, а точнее в город Мирный.
Принялась я за обзвон транспортных компаний, дабы выявить стоимость и сроки доставки. Городок-то далеко, везти долго и дорого. Хотелось найти что-то более приемлемое.
В списке компаний, осуществляющих доставку в г. Мирный, оказалась и "Авиастар".
Оставляю заявку на сайте, ответа нет.
Звоню, интересуюсь. Пока девушка-оператор уточняет у меня параметры отправления, на заднем фоне слышу веселый девичий голос: "Интересуются доставкой в г. Мирный"
Девушка-оператор отвечает голосу, что сейчас она как раз по этому вопросу и беседует.
А, на секундочку уточню, что отправить мне нужно искусственное газонное покрытие, свернутое в рулон, как ковер. О чем я и писала на сайте и так же сообщила девушке-оператору.
Так воооот, пока оператор просчитывала стоимость, к тому развеселому голосу присоединился еще один, и я стала слушать, как они обсуждают что и куда я отправляю: Ковер в Мирный?! Хахахаха. Халаты еще можно отправлять, хахаха. И тому подобное!
Да, девочки, представляете, люди живут в маленьких городках, где нет возможности купить необходимые вещи в магазинах, потому что совершенно нет выбора, либо невероятно завышенные цены! И к тому же плохой интернет, так что заказать тоже непросто!
Это ваша работа, вас не должно забавлять, кто что и куда отправляет! (К девушкам-операторам, с которыми говорила по телефону, что по авиа, что по авто доставке претензий нет, вежливые, все посчитали. )
Судя по отзывам, компания неплохая, но такие сотрудники напрочь отбили желание обращаться вам, хотя хотелось завязать длительное сотрудничество, так как приходится отправлять часто и много.
Ну а девочки молодцы, профессионалы прям! Главное, чтобы вам на работе было весело!
Уважаемая Кэти Чу, приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Смех сотрудников был вызван тем, что в кабинете проходило обсуждение приобретение коврового покрытия и мы, в это же время, получили запрос от вас на расчет стоимости, сказав что наши клиенты стали настолько чувствительные и запрашивают тоже самое к перевозке....
Уважаемая Кэти Чу, приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Смех сотрудников был вызван тем, что в кабинете проходило обсуждение приобретение коврового покрытия и мы, в это же время, получили запрос от вас на расчет стоимости, сказав что наши клиенты стали настолько чувствительные и запрашивают тоже самое к перевозке.
Сотрудники нашей компании тоже живые люди, которые проводят много времени в общении с клиентами.
Мы, так же испытываем разные эмоции и надеюсь смех не является плохой из них.
С уважением,
ООО "Авиастар Петербург"