- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентность, обман, безответственность, отсутствие руководителей, извращение законов, полное нежелание отвечать за свои слова и действия.
Через интернет заказал капот на Citroen C4 седан 2017 г.в. Перед покупкой попросил менеджера проверить подойдёт ли мне эта запчасть. Он заверил меня, что подойдёт. На СТО примерили - не подходит. Привёз...
Некомпетентность, обман, безответственность, отсутствие руководителей, извращение законов, полное нежелание отвечать за свои слова и действия.
Через интернет заказал капот на Citroen C4 седан 2017 г.в. Перед покупкой попросил менеджера проверить подойдёт ли мне эта запчасть. Он заверил меня, что подойдёт. На СТО примерили - не подходит. Привёз капот назад - не принимают. Говорят: есть следы установки, значит деталь уже б/у. Пытался объяснить ситуацию, что запчасть взята по рекомендации менеджера, примерить её без установки невозможно, что она от другой модели... Оказалось, что менеджер не знает, что существует некоторая разница между моделями с одинаковыми названиями, но разных годов выпуска. Написал претензию. Приняли капот на хранение, но потом отказали в приёме по возврату. За время хранения повредили упаковку и, как следствие сам капот. Менеджеры вообще заявляют, что они частные лица, отказываются заверять свои подписи печатью магазина. Попросил пригласить кого-нибудь из начальников - оказалось, что начальников нет на месте и когда будут неизвестно.
В общем - попал на десять тысяч рублей плюс перевозка, плюс потеря времени