- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данный филиал по переводу денежных средств . Все было быстро и качественно ,специалист отработал на отлично ! Меня все устроило)
Обращался в данный филиал по переводу денежных средств . Все было быстро и качественно ,специалист отработал на отлично ! Меня все устроило)
Посетить это отделение=потерять день.
Еще ни разу не было оперативного визита.
Даже элементарные вопросы решают медленно и с трудом.Тогда как в других отделениях уже давно повысили скорость и качество обслуживания.
Даже Почта России теперь быстрее справляется.
Чувствуется, что дело в организации процессов.На мой взгляд, на простую выдачу карт можно...
Посетить это отделение=потерять день.
Еще ни разу не было оперативного визита.
Даже элементарные вопросы решают медленно и с трудом.Тогда как в других отделениях уже давно повысили скорость и качество обслуживания.
Даже Почта России теперь быстрее справляется.
Чувствуется, что дело в организации процессов.На мой взгляд, на простую выдачу карт можно посадить отдельного сотрудника, которые будет справляться за 3-5 минут.
Дважды была в отделении на Лиговском.Визит занимал 5 минут.
Была на Лесном проспекте - карту выдали за 3 минуты.При этом успели счета ненужные закрыть по моей просьбе.
А здесь такое ощущение, что вся жизнь пролетает перед глазами и наступает старость.
Немощный офис.Иначе не сказать!
На фото можно увидеть, что в разгар рабочего дня (15:09) все сотрудники куда-то отлучились.
Не стала фотографировать людей в очереди.Их около 10.
Очень очень очень медленно медленно. Набрали бы что ли девочек из банковской школы, или экономят? Раньше было получше
Тихий ужас. Мало того, что работа call - центра и работа самого банка кардинально отличаются, так еще и помимо сервиса, страдает качество работы. 8 работающих окон, в зале около 7-9 клиентов и я просидела 2 часа! Ни один банк не может себе позволить такую роскошь! Выдача зарплатной карты 30-40 минут как минимум, хотя это уже такая элементарная...
Тихий ужас. Мало того, что работа call - центра и работа самого банка кардинально отличаются, так еще и помимо сервиса, страдает качество работы. 8 работающих окон, в зале около 7-9 клиентов и я просидела 2 часа! Ни один банк не может себе позволить такую роскошь! Выдача зарплатной карты 30-40 минут как минимум, хотя это уже такая элементарная процедура. Некоторые сотрудницы просто огонь. Видят, что сидят люди в зале, которых еще не обслужили, собрались в 20:00 (окончание рабочего дня), переоделись и пошли курить на крылечко, а выражение лица такое: "Что черти, пришли за картой, но мне пофиг, у меня рабочий день закончился, я такая модная, всем своим видом вам это покажу". Серьезно, не преувеличиваю. Только одна девочка засуетилась, когда уже пол часа сверхрабочего времени прошло и стала извиняться и бегать. А что толку, операторы как сонные мухи, быстрее работать не стали. В итоге получила я свою карту, сделали все на отвяжись. Подключили смс-оповещение, договор дали, в договоре указан мой номер телефона, а вот когда вставляешь карту в терминал, там номера моего телефона нет, точнее есть, только первые 3 цифры, остальное решили не вбивать, хотя я плачу за усулугу, которую мне "типа предоставляют". В итоге, в call-центре сидят бесполезные вежливые девочки и ничем помочь тебе не могут. Сегодня пойду снова в этот банк, чтобы они соизволили "довнести" мой номер телефона в базу и привязать его наконец-то к карте. 21 век, ребят, а я не могу онлайн банком воспользоваться. Надеюсь сегодня 2 часа сидеть не придется в очереди, точнее точно сидеть не буду. Устрою им моральный апокалипсис, если хоть только попробуют снова так себя вести и тратить мое драгоценное время.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
17:00