билайн

Офис обслуживания
  • Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 42 — 1 этаж
  • Петроградская 30 м
  • Горьковская 1400 м
  • Чкаловская 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаете, что печально? Что нет у нас в стране годного оператора.

К билайну я вернулась в феврале прошлого года, т.к. йота перестала радовать тарифами, качеством связи и клиентоориентированностью.

Подобрали в офисе билайн мне хороший тариф, которым я была полностью довольна. Пока мне не изменили условия тарифа. В рамках тарифа "все за 300" мне...

Показать целиком

Знаете, что печально? Что нет у нас в стране годного оператора.

К билайну я вернулась в феврале прошлого года, т.к. йота перестала радовать тарифами, качеством связи и клиентоориентированностью.

Подобрали в офисе билайн мне хороший тариф, которым я была полностью довольна. Пока мне не изменили условия тарифа. В рамках тарифа "все за 300" мне ограничили звонки внутри сети билайн до 300 минут (с безлимита), и к тому же добавили сюда звонки и на других операторов по ЛО. И тут я начала сыпать вопросами на оператора. Обратится к оператору можно 4мя разными способами. Действенный из них только 1 (и то, на половину)!

Первый: Позвонить по короткому номеру. Там вы будете бесконечно слушать условия своего тарифа, другого тарифа, еще какого-нибудь тарифа, и еще какие нибудь акции. На живого человека выйти никак не получится, какие комбинации цифр не нажимай.

Второй: написать в чат. Тут можно просто посмотреть на скрины из чата. Компетентность на 0. На том же уровне решение вопросов. Толку нет. Апогеем стало то, что из чата меня отправили звонить. Из ЧАТА! Зачем он нужен тогда?

Третий: Наорать в твиттере. Вот на ругать в твиттере реагируют быстро. Но не решают проблему. Отправляют писать на почту.

Четвертый: По почте их глючит. На определенно заданный вопрос, пишут про абсолютно другую функцию. И когда указываешь на свое первое письмо, с другой проблемой, упершись лбом в ворота, мне говорят "нет, вы задавали именно этот вопрос". Меня просто в ступор ввели и я уже перестала реагировать на их ответы.

Т.к. старый тариф мне не подходил, мне звонил сотрудник билайн и предлагал "персональное предложение", звучало все отлично, но меня почему то не перевели. После со мной связался другой сотрудник, подтвердил перевод на тариф (но предоставил уже другую информацию по тарифу, сославшись на ошибку предыдущего сотрудника), но все равно условия меня устраивали, и я согласилась. И вот я начинаю пользоваться новым тарифом, и понимаю, что условия абсолютно другие. Я еще могу понять, что ошибся 1 человек, но когда и второй звонивший сотрудник не знает условий предлагаемого тарифа - то это не то что печально, это ужасно! С боем мне вернули мой старый тариф.

Но вот сегодня я узнаю, что условия работы тарифа в роуминге у меня теперь тоже другие, а точнее никакие. Т.к. тариф стал только домашним. Хотя буквально летом этого года, будучи в Омске, внутри сети я общалась бесплатно. Но специалист, который общался со мной в чате мне, конечно же, не верит.

После 4 дней ругани, всего потраченного времени и нервов у меня назрел вопрос. С тех пор, как господин Слободин оставил пост ген. директора ПАО Вымпелком, в билайне официально разрешили наркотики?

Ко всем минусам добавлю отвратительную работу приложения.

P.S. Скрины прикреплены в хаотичном порядке, просто для ознакомления

Выбираю нового оператора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Что-то тебе всё на операторов не везёт) Хотя билайном я тоже недовольна, постоянно пропадает сеть и интернет, но в чате меня заверили, всё ок, мол не гони.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хм...странно... на билайне уже 11 лет, в Екб пользовалась Билайн и сейчас в Тюмени тоже Билайн. Бывают конечно прорывы нелогичности, но в целом намного лучше, чем у других операторов. Насчёт тарифа "Все за 300", у меня такой подключен. Звоню на любые номера, на месяц хватает. Лера, тебе просто не повезло. Установи приложение и сделай все сама))) Не все сотрудники колл-центра бывают достаточно компетентны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня, как видно по скринам, приложение установлено. Я на протяжении почти 5 дней общалась с разными людьми. И билайн меня в плане качества связи устраивает, но то что мне произвольно изменили условия тарифа, затмивает это. И когда я говорю, что условия были другие и мне говорят "нет так было всегда" немного выбешивает. Ну как было то, если я летом ездила домой, и не платила за входящие звонки. В общем мы сошлись на том, что нет подходящего для меня тарифа.

    Я с билайном была с моего первого телевона, потом на год ушла к йоте и снова вернулась к ним..но видать не судьба

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я советую вам МегаФон. Давно с ними, отвечают через приложение оперативно и по телефону правда хуже, т.к. надо дождаться своего региона. Связь и тарифы вполне себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы