- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нравится. Перехожу на другого оператора.
1) Тарифы в принципе чуть дороже, чем везде.
2) Меняют цену тарифа и предупреждают меньше, чем за сутки.
3) Поддержка нулевая. Позвонила говорят, что якобы было оповещение, но, нет, я сижу рядом с телефоном никаких оповещений не вижу, но самое главное моё доказательство, что после «оповещения» о новой...
Не нравится. Перехожу на другого оператора.
1) Тарифы в принципе чуть дороже, чем везде.
2) Меняют цену тарифа и предупреждают меньше, чем за сутки.
3) Поддержка нулевая. Позвонила говорят, что якобы было оповещение, но, нет, я сижу рядом с телефоном никаких оповещений не вижу, но самое главное моё доказательство, что после «оповещения» о новой сумме 2 числа, было оповещение 13 числа, где всё ещё старая сумма.
4) БЕСКОНЕЧНЫЙ спам! КАЖДЫЙ день без пропуска! Иногда по 2 раза. И это со второго (!!!) дня пользования сим-картой, когда номер вообще никому не был известен! Номер нигде в интернете не светила. Этот телефон у меня второй и используется исключительно в рабочих целях, есть у ограниченного круга физических лиц. Соответственно, есть ощущение, что сама компания продаёт базы.
5) Связь очень плохая. Чуть выезжаешь за город - связи нет. Заходишь с улицы в здание - связи нет. Ездили с другом в путешествие. У него МТС, связь была почти на всём участке дороге. У меня же - только в начальной и конечной точке.
6) Никакой (!) альтернативы мне НЕ предложили. Соответственно, вчерашняя работница просто скинула работу на сегодняшнюю.
А я буду менять компанию. 😊
Не хочется стабильно платить таким людям.
Здравствуйте!
Не спешите менять оператора. :( Мы обязательно поможем решим ваши вопросы.
Посмотрим среднюю статистику расхода минут, Гб, SMS и предложим оптимальное решение по тарифу.
Информирование при изменении условий бывает за 10 дней через SMS, уведомление в приложении билайн https://mybee.page.link/main3,... личном кабинете http://beeline.ru/dl,... через новость на сайте билайн www.beeline.ru... (выберите свой регион).
Подберем услугу, чтобы ограничить спам-звонки и вас они не беспокоили.
Проверим покрытие сети. Если его недостаточно, то направим заявку на развитие сети. Если не работает базовая станция, то ее починят техники в кратчайшие сроки.
Будем ждать вас в личку VK (Найти группу можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой) или Telegram @beelinerussiabot, в сообщении также укажите ваш ник на flamp.ru.
я уже ответила, что оповещения НЕ было, но вы продолжаете гнуть свою линию.
у вашего «работника-оператора» ДВАЖДЫ был шанс меня переубедить, но мне сказали: «Жаль…». М больше ничего. А с ситуации прошло трое суток, поэтому я уже приобрела новую сим-карту у мегафона.