билайн

Офис обслуживания
  • Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 42 — 1 этаж
  • Петроградская 30 м
  • Горьковская 1400 м
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не нравится. Перехожу на другого оператора.

1) Тарифы в принципе чуть дороже, чем везде.

2) Меняют цену тарифа и предупреждают меньше, чем за сутки.

3) Поддержка нулевая. Позвонила говорят, что якобы было оповещение, но, нет, я сижу рядом с телефоном никаких оповещений не вижу, но самое главное моё доказательство, что после «оповещения» о новой...

Показать целиком

Не нравится. Перехожу на другого оператора.

1) Тарифы в принципе чуть дороже, чем везде.

2) Меняют цену тарифа и предупреждают меньше, чем за сутки.

3) Поддержка нулевая. Позвонила говорят, что якобы было оповещение, но, нет, я сижу рядом с телефоном никаких оповещений не вижу, но самое главное моё доказательство, что после «оповещения» о новой сумме 2 числа, было оповещение 13 числа, где всё ещё старая сумма.

4) БЕСКОНЕЧНЫЙ спам! КАЖДЫЙ день без пропуска! Иногда по 2 раза. И это со второго (!!!) дня пользования сим-картой, когда номер вообще никому не был известен! Номер нигде в интернете не светила. Этот телефон у меня второй и используется исключительно в рабочих целях, есть у ограниченного круга физических лиц. Соответственно, есть ощущение, что сама компания продаёт базы.

5) Связь очень плохая. Чуть выезжаешь за город - связи нет. Заходишь с улицы в здание - связи нет. Ездили с другом в путешествие. У него МТС, связь была почти на всём участке дороге. У меня же - только в начальной и конечной точке.

6) Никакой (!) альтернативы мне НЕ предложили. Соответственно, вчерашняя работница просто скинула работу на сегодняшнюю.

А я буду менять компанию. 😊

Не хочется стабильно платить таким людям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Не спешите менять оператора. :( Мы обязательно поможем решим ваши вопросы.

    Посмотрим среднюю статистику расхода минут, Гб, SMS и предложим оптимальное решение по тарифу.

    Информирование при изменении условий бывает за 10 дней через SMS, уведомление в приложении билайн https://mybee.page.link/main3,... личном кабинете http://beeline.ru/dl,... через новость на сайте билайн www.beeline.ru... (выберите свой регион).

    Подберем услугу, чтобы ограничить спам-звонки и вас они не беспокоили.

    Проверим покрытие сети. Если его недостаточно, то направим заявку на развитие сети. Если не работает базовая станция, то ее починят техники в кратчайшие сроки.

    Будем ждать вас в личку VK (Найти группу можно через поиск сообществ – билайн Россия с синей галочкой) или Telegram @beelinerussiabot, в сообщении также укажите ваш ник на flamp.ru.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже ответила, что оповещения НЕ было, но вы продолжаете гнуть свою линию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вашего «работника-оператора» ДВАЖДЫ был шанс меня переубедить, но мне сказали: «Жаль…». М больше ничего. А с ситуации прошло трое суток, поэтому я уже приобрела новую сим-карту у мегафона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы