- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Влеплю-таки единицу, ибо это место просто отвратительно по обслуживанию и обращению с клиентами. Второй раз я сюда захожу (когда, собственно, выхожу из зоны прилета, и мне требуется перевести телефон из роуминга на питерскую симку, поменять тариф и тп). В первый раз я зашла сюда в конце ноября, чтобы купить сим-карту, дабы не тратиться на роуминг....
Влеплю-таки единицу, ибо это место просто отвратительно по обслуживанию и обращению с клиентами. Второй раз я сюда захожу (когда, собственно, выхожу из зоны прилета, и мне требуется перевести телефон из роуминга на питерскую симку, поменять тариф и тп). В первый раз я зашла сюда в конце ноября, чтобы купить сим-карту, дабы не тратиться на роуминг. Мне нужен был тариф с хорошим интернетом, что и было озвучено целой толпе консультантов, создающих видимость необыкновенной занятости. В итоге тариф мне подобрали такой, который у меня кончился в первые два дня пребывания в Санкт-Петербурге!!!! Пришлось ночью звонить в колл-центр, просить, чтобы перевели на другой тариф, и еще и доплачивать за это. А за что? За тупость консультантов...... Девушка прямо по телефону перевела меня на тариф #Можновсе - который был со мной все время пребывания в Спб, я была абсолютно довольна всем...
В этот раз - меня уже просто обхамили, несмотря на то, что люди идут к ним прямо из самолета, невыспавшиеся, торопящиеся - консультантам просто пофиг! Они любят трындеть между собой, любят просто не обращать внимания, а потом вопрошать: "Чо вы орете на меня?" В итоге - так как деньги на билайновской симке у меня закончились, а положить и поменять тариф мне так никто и не предложил, равно как и заняться моей проблемой - пришлось такси дорогущее заказывать через роуминговую симку.....
Позорники, сколько можно вообще держать в точках продаж таких увальней и лентяев??? Я безумно зла, потому что у меня сгорели 80 рублей за попытку вызова такси через приложение по старому тарифу, потом мне пришлось доплачивать за переход, искать другой офис.... Позорище. Ни ногой к ним больше.