- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Были гостями отеля "Бристоль" в мае 2022 года. Искали вариант средней ценовой категории с минимум необходимых услуг , так как в основном был нужен "ночлег" , вечернее пребывание. Днем в отеле не находились. Забронировали номер онлайн на официальном сайте отеля и оплатили так же онлайн, что очень удобно. Номер с 2-ух спальной...
Здравствуйте!
Были гостями отеля "Бристоль" в мае 2022 года. Искали вариант средней ценовой категории с минимум необходимых услуг , так как в основном был нужен "ночлег" , вечернее пребывание. Днем в отеле не находились. Забронировали номер онлайн на официальном сайте отеля и оплатили так же онлайн, что очень удобно. Номер с 2-ух спальной кроватью. Проблем с заселением не было. Так как приехали в г. Санкт-Петербург рано утром, а заселение осуществляется с 14 часов, то оставили вещи у сотрудников отеля, которые сами предложили подобную услугу накануне, что также очень порадовало. Во время проживания номер регулярно убирался, менялись полотенца и пополнялись предметы ванной принадлежности (гель для душа, шампунь, мыло, т. бумага) В номере есть кондиционер, что хорошо...окна выходят на солнечную сторону и днем сильно прогревается, поэтому регулярно пользовались кондиционером. Есть телевизор и охлаждающий мини бар, чайник. Кухонные приборы по желанию можно позаимствовать в ресторане, который находиться на первом этаже отеля.
Отель находиться недалеко от центра города ( на метро 1-2 остановки).
Персонал доброжелательный, вежливый.
Будем рекомендовать знакомым, возможно остановимся в этом отеле еще.
Дорогая Светлана, огромное спасибо за Ваш приятный и подробный отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны, для нас это лучшая награда. Приезжайте снова к нам в гости!
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Бристоль.