- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я любитель долго разглядывать вещи перед примеркой/покупкой, и люблю, когда консультанты этому процессу не мешают.
Здесь же произошло обратное - только взгляд мой упал на джеггинсы, которые я так давно искала и не могла найти, как тут же подбежал консультант и отбил всякое желание не то что примерить, но и просто рассмотреть вещь. Девушка начала...
Я любитель долго разглядывать вещи перед примеркой/покупкой, и люблю, когда консультанты этому процессу не мешают.
Здесь же произошло обратное - только взгляд мой упал на джеггинсы, которые я так давно искала и не могла найти, как тут же подбежал консультант и отбил всякое желание не то что примерить, но и просто рассмотреть вещь. Девушка начала активно про них рассказывать, и когда уже мой взгляд переключался на другие модели, она тоже переключалась на них, тем самым мешая мне с выбором.
Я сама прекрасно разбираюсь в тканях, моделях, знаю что мне конкретно нужно, и в дополнительной консультации не нуждалась. Когда мне нужно я сама подзываю продавца и прошу показать/рассказать. Кароч, меня, как потенциального покупателя, "спугнул" навязчивый сервис) С тех пор думаю - идти туда еще раз или нет, вещи-то у них хорошие.
Я тоже частенько бегу от их бешеных навязчивых консультантов, хотя хотела бы что-нибудь купить.
Ну и зануда, а сразу сказать что помощь не нужна видимо сил не хватило, зато петиции катать - это и время и желание всегда есть.
Можете расценивать это как занудство, но когда консультант не даёт вставить тебе слова в диалог, простите, трудно с первого раза объяснить что хочется обойтись без помощи в выборе