• Санкт-Петербург, площадь Победы, 1 — 1-7 этаж
  • Московская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз останавливалась в Park Inn (была в Сочи, Казани и Екатеринбурге), но именно в Питере моя любовь к этой сети умерла.

1. Очееееееень долгое обслуживание на ресепшен

2. Ничего не рассказали и не объяснили, даже не спросили наши пожелания к номеру (хотя у другого гостя уточнили)

3. В номере жутко дуло от окна, в номере было не очень...

Показать целиком

Не первый раз останавливалась в Park Inn (была в Сочи, Казани и Екатеринбурге), но именно в Питере моя любовь к этой сети умерла.

1. Очееееееень долгое обслуживание на ресепшен

2. Ничего не рассказали и не объяснили, даже не спросили наши пожелания к номеру (хотя у другого гостя уточнили)

3. В номере жутко дуло от окна, в номере было не очень чисто, ванна жёлтая ...

4. У нас было два бронирования на 2 дня и на 1 день. В Казани мне сделали все четко, ключ от номера работал. В Питере же на второй день ключ перестал работать и нам пришлось стоять 10 мин в очереди, только для того чтоб нам сделали ключ (1 мин)

5. Мыла для рук не было

6. На первом этаже нет кулера для гостей. Спросила где можно попить. Ответили так - ну на этажах есть кулер или может в баре вам нальют... отличная забота о гостях!!!

7. И самое главное что испортило все впечатление! Сначала в 23:00 ко мне пытался вломится сотрудник отеля, чтоб провести уборку, я в этот момент сладко спала. Позвонила на ресепшен - мне заявили, что мне надо решить самой этот вопрос!!!!!!

А потом ещё и в 02:00 пришла горничная и опять же меня разбудили... Вопрос: Почему ваш клининг не в курсе какие номера свободны,а какие нет? Ладно клининг, ваш ресепшен сам не в курсе, при мне заселили мужчину в уже занятый номер ....

впечатления от отеля мягко сказать - плохие

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья,

    Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях от проживания в Park Inn by Radisson Pulkovskaya. Нам очень жаль, что мы не смогли в полной мере оправдать Ваших ожиданий.

    Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства при проживании. Уверяем Вас, что описанные ситуации не являются стандартом нашего обслуживания. Мы обязательно разберёмся в ситуации и примем необходимые меры для решения этих проблем.

    Надеемся, Вы предоставите нам еще один шанс произвести на Вас благоприятное впечатление.

    С Уважением,

    Ксения,

    Менеджер по работе с гостями

Загрузка рекламы