- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот моя история. Планировал отпраздновать здесь свой день рождения. Ровно за неделю до празднования забронировал столик. Столик бронировал на веранде, но с одним уточнением, что в случае если будет плохая погода, нашу компанию пересадили в помещение, так как у меня будет ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, и все гости будут приглашены к ним в заведение. На что...
Вот моя история. Планировал отпраздновать здесь свой день рождения. Ровно за неделю до празднования забронировал столик. Столик бронировал на веранде, но с одним уточнением, что в случае если будет плохая погода, нашу компанию пересадили в помещение, так как у меня будет ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, и все гости будут приглашены к ним в заведение. На что администратор меня заверил, что проблем не будет, и они обязательно пересадят. Как вы могли догадаться по одной звезде, этого не произошло. В день празднования поднялся сильный ветер, на веранде сидеть было невозможно, банально меню вырывало из рук. Я с супругой приехал раньше чем мои гости, нас разместили на веранде. Я сразу обозначил проблему и мои договоренности с администром, когда я бронировал столик по телефону. На что получил ответ: "извините у нас полная посадка". И на этом все. Нам пришлось уехать на поиски нового заведения со свободными местами, что сделать в субботу вечером почти нереально. Я очень рад за вас ребята, что ваше заведение до которого ехать порядка 50км пользуется такой популярностью. Но лично я был у вас первый и последний раз. И еще раз благодарю за такой прием в День рождения, и за соблюдение наших договоренностей.
Добрый день!
Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group ваши контакты, чтобы мы могли исправить Ваши впечатления.
Позвонил управляющий. Мило побеседовали, пригласили в гости, чтобы разрешить конфликт. Исправляю оценку. Надеюсь в скором времени посетить ваше заведение.