Деликатный переезд Северо-Запад

Мувинговая компания
  • Санкт-Петербург, Детский переулок, 5 — 314, 316 офис; 3 этаж
  • Московские Ворота 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переезжал из однокомнатной квартиры без холодильника и стиральной машины. Мебель в количестве двух небольших икеевских комодов, трех стеллажей, сделанных из сосны, одного маленького компьютерного столика, также, разобранного до досок и дивана. Вся мебель была разобрана до досок и диван был в разборе. По телефону менеджер уточнила ПРИМЕРНОЕ...

Показать целиком

Переезжал из однокомнатной квартиры без холодильника и стиральной машины. Мебель в количестве двух небольших икеевских комодов, трех стеллажей, сделанных из сосны, одного маленького компьютерного столика, также, разобранного до досок и дивана. Вся мебель была разобрана до досок и диван был в разборе. По телефону менеджер уточнила ПРИМЕРНОЕ количество коробок, прочее количество вещей(сумки и прочее), и какую мебель в каком количестве и виде будет необходимо перевезти. Перезвонив, менеджер Евгения сообщила, что мы попадаем в акцию переезд за 4999 рублей с двумя грузчиками на автомобиле Газель с объёмом фургона 10м3. Приехали ко времени, но при погрузке сказали, что вряд ли смогут перевезти всё за один раз, но согласились попробовать. У меня не возникло сомнений, что всё это поместиться в фургон, т.к весь объём груза помещался в комнате 10м2 занимая менее половины площади и менее 2м в высоту. Начали не с дивана, что сразу насторожило, когда вещи были загружены, мне сообщили, что диван не поместиться по весу. Перезвонила менеджер и сказала, что придётся ехать два раза. Небольшое отступление, весь упакованный груз я взвешивал и общий вес составлял чуть более 500кг, но менеджеру эта информация не понадобилась, т.к. её больше интересовало кол-во коробок. В фургоне оставалось места более чем половина по высоте, но никакие просьбы уложить диван, хотя бы сверху и предложения доплаты не помогли, водитель скал, что чинить рессоры дороже. Ещё отступление грузоподъёмность газели 1.5т, получается, что пришёл технически не исправный автомобиль? Итог: делали две ходки, грузчики работают хорош, аккуратно и мне пошли на встречу согласившись на второй ходке закинуть часть вещей(муз.инструменты) на адрес по соседству, за что огромное спасибо. Переплатил я, в итоге, более чем вдвое и времени потратил в два раза больше, чем рассчитывал. Грузчикам я в документах претензию выражать не стал, зато выразил её при звонке из службы контроля качества, которая тоже работает странно, ибо звонили мне 3 раза в течении двух дней, путая имя и извиняясь за случайные звонки. Ещё через неделю позвони один из грузчиков, оказывается, что только через неделю выяснили, что оставили некий документ без которого не закрыть заявку. Делайте выводы, с менеджером Евгенией(её телефонный номер заканчивается на 25) уточняйте все подробности и записывайте все разговоры с менеджерами и службой контроля качества. О том войдёт ли груз в машину полностью уточняйте до начала погрузки. Честно ждал ответа больше недели от службы контроля качества, но не дождался и решил оставить отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Поликарп, благодарим за обратную связь. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе с менеджером. Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что ее причиной стало некорректное планирование объема автотранспорта для перевозки ваших вещей. Специалисты производственного отдела действовали согласно стандартам работы, загрузка в машину была произведена по всем правилам, чтобы гарантировать безопасную перевозку вашего имущества, за которое мы несем материальную ответственность в процессе переезда. К сожалению, не все вещи, которые помещаются в комнате 10 м2 можно загрузить в машину объемом 10 м3. При погрузке коробки нельзя ставить поверх дивана, так как в таком случае их не закрепить в фургоне, и возрастает риск повреждения. Ставить диван поверх коробок также не представляется возможным: из-за большого веса дивана имущество, находящееся в коробках, может пострадать. Поэтому сотрудники были вынуждены сделать два рейса.

    Сожалеем, что Служба Контроля Качества своевременно не отреагировала на ваше обращение. Мы стараемся оперативно отвечать на отзывы наших клиентов, однако иногда возникают задержки. В любом случае ни одно обращение не остается без ответа, так как отзывы о нашей работе помогают нам становиться лучше для вас. Мы всегда анализируем недочеты, на которые указывают наши клиенты, и принимаем необходимые меры для их устранения. По итогам проверки по вашему переезду был сделан перерасчет стоимости услуг.

Загрузка рекламы