Переезжал из однокомнатной квартиры без холодильника и стиральной машины. Мебель в количестве двух небольших икеевских комодов, трех стеллажей, сделанных из сосны, одного маленького компьютерного столика, также, разобранного до досок и дивана. Вся мебель была разобрана до досок и диван был в разборе. По телефону менеджер уточнила ПРИМЕРНОЕ...
Показать целиком
Переезжал из однокомнатной квартиры без холодильника и стиральной машины. Мебель в количестве двух небольших икеевских комодов, трех стеллажей, сделанных из сосны, одного маленького компьютерного столика, также, разобранного до досок и дивана. Вся мебель была разобрана до досок и диван был в разборе. По телефону менеджер уточнила ПРИМЕРНОЕ количество коробок, прочее количество вещей(сумки и прочее), и какую мебель в каком количестве и виде будет необходимо перевезти. Перезвонив, менеджер Евгения сообщила, что мы попадаем в акцию переезд за 4999 рублей с двумя грузчиками на автомобиле Газель с объёмом фургона 10м3. Приехали ко времени, но при погрузке сказали, что вряд ли смогут перевезти всё за один раз, но согласились попробовать. У меня не возникло сомнений, что всё это поместиться в фургон, т.к весь объём груза помещался в комнате 10м2 занимая менее половины площади и менее 2м в высоту. Начали не с дивана, что сразу насторожило, когда вещи были загружены, мне сообщили, что диван не поместиться по весу. Перезвонила менеджер и сказала, что придётся ехать два раза. Небольшое отступление, весь упакованный груз я взвешивал и общий вес составлял чуть более 500кг, но менеджеру эта информация не понадобилась, т.к. её больше интересовало кол-во коробок. В фургоне оставалось места более чем половина по высоте, но никакие просьбы уложить диван, хотя бы сверху и предложения доплаты не помогли, водитель скал, что чинить рессоры дороже. Ещё отступление грузоподъёмность газели 1.5т, получается, что пришёл технически не исправный автомобиль? Итог: делали две ходки, грузчики работают хорош, аккуратно и мне пошли на встречу согласившись на второй ходке закинуть часть вещей(муз.инструменты) на адрес по соседству, за что огромное спасибо. Переплатил я, в итоге, более чем вдвое и времени потратил в два раза больше, чем рассчитывал. Грузчикам я в документах претензию выражать не стал, зато выразил её при звонке из службы контроля качества, которая тоже работает странно, ибо звонили мне 3 раза в течении двух дней, путая имя и извиняясь за случайные звонки. Ещё через неделю позвони один из грузчиков, оказывается, что только через неделю выяснили, что оставили некий документ без которого не закрыть заявку. Делайте выводы, с менеджером Евгенией(её телефонный номер заканчивается на 25) уточняйте все подробности и записывайте все разговоры с менеджерами и службой контроля качества. О том войдёт ли груз в машину полностью уточняйте до начала погрузки. Честно ждал ответа больше недели от службы контроля качества, но не дождался и решил оставить отзыв.