- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.05.21
Очень недовольна сервисом, больше не приду. И друзьям расскажу.
За 10 минут до закрытия решила посетить туалет. Открыла дверь, там уборщица, говорит, чтобы подождала немного.
Хорошо. Жду. Пять. Десять минут. Пятнадцать. В туалет решила сходить девушка, уборщица ее развернула, мол закрыто.
Я упорно жду. Кассиры сообщили, что додо закрыт,...
22.05.21
Очень недовольна сервисом, больше не приду. И друзьям расскажу.
За 10 минут до закрытия решила посетить туалет. Открыла дверь, там уборщица, говорит, чтобы подождала немного.
Хорошо. Жду. Пять. Десять минут. Пятнадцать. В туалет решила сходить девушка, уборщица ее развернула, мол закрыто.
Я упорно жду. Кассиры сообщили, что додо закрыт, на что я указала на дверь туалета. Кассир попросила меня пустить в туалет. Я зашла, через минуту ко мне в дверь стала долбиться уборщица «можно побыстрее, мы закрыты»
И долбится и долбится. Я вышла и сказала ей, что она обнаглела, и мыть вообще должна была после реального закрытия дверей, когда все посетители выйдут.
Администрация додо, объясните своим иностранным, слабо говорящим на русском, уборщицам, как правильно себя вести с клиентами. Или наберите адекватный, русский персонал, умеющий изъясняться.
Что за дикость, выгонять человека из туалета?!
Очень недовольна. В таком заведении гости должны чувствовать себя комфортно. И ориентир должен быть исключительно на клиента. Я же ощущаю теперь дискомфорт от посещения вашего заведения.
Спасибо за Вашу обратную связь! Мы приносим свои извинения за слоившуюся ситуацию. Обязательно проведём беседу с сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс!