• Санкт-Петербург, Финляндский проспект, 4 лит А — 1, 2 этаж; Б уровень
  • Площадь Ленина 850 м
  • Горьковская 1600 м
  • Выборгская 1800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неорганизованность удручает. Обратились по поводу подключения интернета на адрес, ранее уже подключенный прошлыми жильцами. По телефону неоднократно объяснили, что провод провайдера уже прокинут в квартиру, требуется только привезти роутер и выполнить подключение на стороне провайдера.

В день Х сначала мастер позвонил и сообщил, что в назначенное...

Показать целиком

Неорганизованность удручает. Обратились по поводу подключения интернета на адрес, ранее уже подключенный прошлыми жильцами. По телефону неоднократно объяснили, что провод провайдера уже прокинут в квартиру, требуется только привезти роутер и выполнить подключение на стороне провайдера.

В день Х сначала мастер позвонил и сообщил, что в назначенное время (через два часа) он никак работать не сможет, поскольку в нашем доме есть запрет на проведение работ после 18 часов. Мол работать буду прямо сейчас, бегите домой. Он очень удивился, что оказывается провод в квартире уже есть и работ по протяжке кабеля вести не надо -- ему совсем другое говорили, когда составляли заявку.

Надо сказать, к чести мастера, интернет был всё же подключен, но вот к компании остаётся ряд вопросов. Чем слушает диспетчер, когда принимает заказ? Чем слушает сотрудник службы установки, когда перезванивает и уточняет фронт работ? Чем руководствуется он же при согласовании времени работ, зная специфику работы в уже подключенном доме?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мне кажется, что дело тут не в компании, а в конкретных людях Один не дослушал, второй забил. Сам пользуюсь Интрзет уже лет 5, за это время вызывал мастера один раз - все было четко, оперативно и грамотно. А мой друг мучался два дня, чтобы тоже устранить неполадку. В общем, в России живем, все от людей зависит)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы