• Санкт-Петербург, Финляндский проспект, 4 лит А — 1, 2 этаж; Б уровень
  • Площадь Ленина 850 м
  • Горьковская 1600 м
  • Выборгская 1800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прямо сейчас я пишу этот отзыв с работы, т.к. дома нет Интернета четвертые сутки. Думаю на этом можно было бы закончить, но...

Абонентом интерзета я был три года. Все было хорошо, но потом я переключился на дом.ру. А потом кампании объединили, но это не суть. А последние пол-года началась дичь:

Начала резко падать скорость и сыпаться дисконекты....

Показать целиком

Прямо сейчас я пишу этот отзыв с работы, т.к. дома нет Интернета четвертые сутки. Думаю на этом можно было бы закончить, но...

Абонентом интерзета я был три года. Все было хорошо, но потом я переключился на дом.ру. А потом кампании объединили, но это не суть. А последние пол-года началась дичь:

Начала резко падать скорость и сыпаться дисконекты. Причем, после звонка в тех. поддержку через 5 минут все магическим образом восстанавливаться. Сначала мне переключали шлюзы, потом было еще что-то. В конце-концов причиной частых обрывов признали плохой и старый кабель (странно, т.к. год назад весь щиток выгорал из-за пожара и кабель вроде перетыкали. Ну да ладно). После того, как кабель переткнули все заработало. Ровно на неделю, когда снова начались дисконекты. Привычным движением набрал дом.ру. На этот раз интернет перестал моросить еще до общения с тех. поддержкой.

А сейчас апогей. Возвращаемся мы в субботу (22 апреля) домой, а Интернета нет. Нам надо было убегать, поэтому в ТП я позвонил в воскресенье, где мне сообщили про аварию и сказали, что сроков устранения не знают. Интернета нет четыре дня, до ТП уже не дозвонится. Буду переключаться, т.к. это не дело. Аварии случаются у всех, но чтоб крупный провайдер восстанавливал связь четверо суток нонсенс... А то, что не предупредили о аварии - еще и наплевательское отношение к клиентам. Почему-то смс о том, что надо бы кинуть денег приходят исправно, а о аварии нет. Даже на сайте анонсик не сделали...

P.S. Лайфхак. Пишешь в соц. сети гневный пост, даешь ссылку на плохой отзыв на флампе и ставишь @domru_ru. Это быстрее, чем обращение в тех. поддержку:) И да, по итогу у нас во время работ повредили кабель, поэтому я и сидел несколько дней без Интернета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Алексей.

    отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы обязательно поможем в решении проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С божей помощью проблема решилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы