Dr. Head

Магазин наушников, аудиотехники, винила и аудио для профессионалов
  • Санкт-Петербург, Литейный проспект, 59 — 1 этаж
  • Маяковская 600 м
  • Достоевская 650 м
  • Владимирская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил попробовать разрекламированные индивидуальные беруши. Брал для сна — делали слепок ушной раковины, всё как надо.

Брал беруши в конце апреля. Сказали, что из-за майских праздников, будут готовы только к концу мая. Мне позвонят, как будут готовы. Ну, ок — я не спешу. Ждём.

Наступает 30-го мая. Мне так никто и не позвонил.

Звоню сам — говорят,...

Показать целиком

Решил попробовать разрекламированные индивидуальные беруши. Брал для сна — делали слепок ушной раковины, всё как надо.

Брал беруши в конце апреля. Сказали, что из-за майских праздников, будут готовы только к концу мая. Мне позвонят, как будут готовы. Ну, ок — я не спешу. Ждём.

Наступает 30-го мая. Мне так никто и не позвонил.

Звоню сам — говорят, что товар уже выдан. Я в шоке — говорю, что не забирал. Пообещали разобраться. Минут через 10 звонят "Можете забираться беруши". Странно и неприятно.

В итоге беруши забрал, но со своей функцией они вообще не справляются:

1) Шумоподавление низкое — обычные беруши за 100 руб. оказались лучше (индивидуальные почти 5 000 стоят)

2) Пока спишь, беруши потихоньку выскальзывают из ушной раковины — слышно буквально всё

ИТОГ: либо качество у беруш полное гавно, либо мне чужие беруши отдали. Оба варианта так себе.

П.С. Покупал беруши с контейнером, но по факту мне их выдали в обычном пакетике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Извините за ваше неудовлетворительное впечатление и неудобства, которые вы испытали. Мы понимаем, насколько это может быть разочаровывающим, и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы проведем расследование, чтобы определить, в чем могла быть проблема, и решить ее. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, предоставив все подробности вашего заказа, чтобы мы могли предложить вам возможные варианты компенсации или обмена. Спасибо за ваше терпение и понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы