- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с самого начала. По приезду в данное здание мы увидели девушку ( новенькую) , у которой спросили про ранний заезд. Нам его одобрили и сказали, что позже нужно будет оплатить 150-200 рублей. Мы согласились. Заселились в номер, я уже думал написать максимально положительный отзыв, так как девушка, которая сменила новенькую сказала, что 200...
Начну с самого начала. По приезду в данное здание мы увидели девушку ( новенькую) , у которой спросили про ранний заезд. Нам его одобрили и сказали, что позже нужно будет оплатить 150-200 рублей. Мы согласились. Заселились в номер, я уже думал написать максимально положительный отзыв, так как девушка, которая сменила новенькую сказала, что 200 рублей платить не нужно, так как номер не был забронирован или занят. Но в 12:00 по местному времени всё изменилось. Администратор ( Эта же девушка) позвонила и сказала, что пошли вторые сутки нашего прибывания, будем ли мы продлять ити нет. Я находился в тот момент не в особо удобном месте, поэтому не смог сразу ответить. Она сказала, что будет автоматически продлять. Как только я освободился, тут же пришёл на ресепшен. Мне пояснили, что сидела новенькая девочка, и что с ней уже поговорили, а мне какая разница с кем вы там поговорили?! Это мои проблемы, что у вас страдает обучение персонала? Новенькая ни в чем не виновата! Это ВЫ виноваты в том, что не донесли ей достаточное количество информации о том, можно ли делать ранний заезд, чтобы не продлять его с точно такой же суммой!
Вы представьте просто, заплатить 2360 рублей за 3 часа пребывания в ХОСТЕЛЕ!!!! Это ужас! По правилам клиентского сервиса и лояльности гостей, вы обязаны взять полностью всю вину на себя , а не класть вину на новенькую, а также говорить нам о том, что надо оплатить за дальнейшее проживание ровно ТАКУЮ ЖЕ СУММУ!
В общем никому не советую заселяться именно в этот хостел. Хоть номера и хорошее, но такое отношение к гостям не стоит ваших денег и времени!