- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова вы обос*ались... На четверг 26.12.19 с 10:00 до 22:00 у нас была заказана установка злополучной плиты (решили всё-таки довести до конца вопрос с Эльдорадо). Обращаю внимание, что пришлось взять выходной на этот день, т.к. оба работающие, а жить без плиты уже невозможно, надоело готовить в микроволновке. Весь четверг мы прождали, к нам никто...
И снова вы обос*ались... На четверг 26.12.19 с 10:00 до 22:00 у нас была заказана установка злополучной плиты (решили всё-таки довести до конца вопрос с Эльдорадо). Обращаю внимание, что пришлось взять выходной на этот день, т.к. оба работающие, а жить без плиты уже невозможно, надоело готовить в микроволновке. Весь четверг мы прождали, к нам никто так и не приехал и никто не позвонил. Я сама днём начала звонить, мол не забыли про нас? Сказали, что всё ок, ждите. Повторно позвонила в 20:00, сказали, что если до 21:00 не подъедет мастер, звонить снова. Естественно, никто так и не приехал, мне пришлось снова звонить на горячую линию, которая ничем помочь не может, я постоянно слышала фразу «Мы не можем дозвониться до магазина, вам перезвонят завтра утром до 11:00 и решат вопрос с установкой». Думаете на следующий день мне позвонили? Разумеется нет. Мне пришлось опять лично ЕХАТЬ в этот злополучный магазин. Там мне сказали «Ой, у нас почему-то по системе вообще нет информации, что у вас должна была быть установка». Я сказала, что плита мне нужна СЕГОДНЯ ЖЕ. Ну и конечно же, я в ответ услышала, мол сорян, можем только в воскресенье мастера направить. Ну их нафиг, решила вернуть деньги и сама найти мастера, который сможет произвести установку в более короткий срок
Резюмирую: мастер не приехал, весь день потрачен впустую, а пришлось отпрашиваться на работе. До нужного магазина никогда не дозвониться, они никогда не перезваниввют, а на горячей линии ничем помочь не могут, приходится постоянно лично ездить в магазин, что очень бесит. Извинений на горячей линии я не услышала ни разу, разве что парень, который оформлял возврат в самом конце тихонько извинился за ситуацию. Да и сама установка в Эльдорадо стоит 2500, я нашла мастера, который сделал всё в 2 раза дешевле.
В который раз убеждаюсь, что с Эльдорадо лучше не иметь никаких дел, данная сеть не выполняет своих обязательств перед клиентами.
Алиса, добрый день!
Спасибо, что вы нашли время оставить отзыв.
Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо.
Прошу принять мои извинения от лица Компании за ваше испорченное настроение.
Напишите, пожалуйста, в официальное сообщество ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... , прикрепив к сообщению номер товарного чека и текст отзыва. Обязательно во всём разберусь и предоставлю ответ.
Раздражает, когда компании не решают проблему, не звонят тебе или не пишут в лс, а ты сам должен им написать куда-то на тридесятый емэйл и может быть тебе позвонят , но это не точно