Плохо, очень плохо! Даже больше не буду рассматривать возможность покупки в интернет-магазине Эльдорадо.
За последний месяц два раза совершала покупки в интернет-магазине с самовывозом из этого магазина.
Если первый раз всё было более или менее приемлемо, и покупку я совершила, то второй опыт покупки до конца испортил впечатление.
В понедельник...
Показать целиком
Плохо, очень плохо! Даже больше не буду рассматривать возможность покупки в интернет-магазине Эльдорадо.
За последний месяц два раза совершала покупки в интернет-магазине с самовывозом из этого магазина.
Если первый раз всё было более или менее приемлемо, и покупку я совершила, то второй опыт покупки до конца испортил впечатление.
В понедельник 30.10 на сайте сделала заказ-чехол для айфона, в подарок для племянницы (хорошо, что я заранее озаботилась этим вопросом, как показала практика-надеяться на Эльдорадо нет смысла).
Сначало пришло СМС о том, что заказ принят. Через какое-то время пришло СМС, что заказ ожидает меня в выбранном магазине.
Вечером, после работы направились за заказом.
Во-первых, стоит отметить отвратительно организованную выдачу интернет-заказов. Заказы выдаются на стойке информации в середине зала, не на входе, не у касс. Первый раз я нашла только после подсказки сотрудника, там даже нигде нет вывески-выдача интернет-заказов.
Подошла я к этому островку, стоит толпа народа в очереди,а за стойкой работает один сотрудник. Как я поняла, занимается оформлением возврата товара. Остальные ходят, общаются. В очереди я простояла 20 минут, к этому времени очередь стала состоять человек из 10 уже и люди стали возмущаться, тогда к нам подбежал какой-то сотрудник и сказал, что поможет разгрузить очередь и выдаст интернет-заказы. Я оказалась первой в очереди на выдачу и пошла за сотрудником для распечатки кассового чека. Парень спросил номер заказа и что-то долго перепроверял, спросил, что я вообще заказала, т.к. он в заказе не видит наименования и вообще заказ пустой! Затем мы пошли с ним искать помощи, подошли к одному администратору, она сказала, что не знает почему так и отправила к другому администратору. Этим администратором(но дожность не точная) оказалась квадратная женщина, очень плотного телосложения и с ненавистным выражением на лице. Я извиняюсь за такое описание сотрудника, но это действительно её отличительные черты. Менеджер объяснил ей ситуацию и спросил, как быть? В ответ она обратилась ко мне, очень нервно и грубо- мы вообще-то отменили ваш заказ! Типо- чё вообще припёрлась? Я показываю ей сообщение, где написано,что заказ готов к выдаче. На что она с ещё большей ненавистью рявкнула- вам должны были позвонить. После развернулась и ушла, никак не отреагировав на мои возмущения о качестве сервиса их магазина и клиентоориентированности сотрудников. Уж наверняка, если бы я знала, что моего заказа нет в наличи, я бы не пришла и не требовала бы его выдачу!
А что самое смешное, сегодня, на 4ый день после этого случая, мне приходит СМС с напоминанием о том, что бы я не забыла забрать свой заказ. Это издевательство такое, да? Я сегодня написала жалобу на сайте, рассмотрение в течение 5 дней. Через час после написания жалобы мне пришло СМС о том, что мой заказ отменён! Да что вы говорите? А за подробностями отмены просят позвонить на горячую линию по 8-800...Действительно я должна звонить и узнавать?? Нет, мне уже достаточно опыта взаимодействия с этим интернет-магазином. Система работает ужасно! Полный отстой!