- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда заходим в обед. Гостей всегда полно, что говорит о популярности места. Быстро обслуживают. Вкусные бизнес-ланчи, хотя очень и очень недорого. Общее впечатление на пять баллов
Иногда заходим в обед. Гостей всегда полно, что говорит о популярности места. Быстро обслуживают. Вкусные бизнес-ланчи, хотя очень и очень недорого. Общее впечатление на пять баллов
Хорошее место, чтобы просто зайти покушать) вкусные спринг-роллы, за них отдельный респект) да и в остальном все хорошо
Решили тут поужинать, тем более маршрут прогулки проходил как раз неподалеку ))
Осталось очень противоречивое впечатление
1. Меню. Ну ооочень неудобное. Вроде и картинки есть и разнообразие, но не то. Во-первых, некоторые блюда повторяются, во-вторых, не указан вес блюда (да, есть таблица калорийности в конце, не помню указан ли вес, но и это...
Решили тут поужинать, тем более маршрут прогулки проходил как раз неподалеку ))
Осталось очень противоречивое впечатление
1. Меню. Ну ооочень неудобное. Вроде и картинки есть и разнообразие, но не то. Во-первых, некоторые блюда повторяются, во-вторых, не указан вес блюда (да, есть таблица калорийности в конце, не помню указан ли вес, но и это мало удобно)
В-третьих, при позиционировании как европейская и азиатская кухня, преобладает суши, там куча вариаций с небольшими отличиями
В общем, надо более структурировать его. (касается и барной карты)
2. Официанты. Научите их работать))) помогите им не бояться посетителей и быть пооперативнее, но заодно напомните о самих обязанностях и научите не мямлить и записывать
Заказали пиво, жареный сыр к пиву, и роллы. Про сыр ещё уточняла какой именно он и т.д но вот попробовать его не вышло, его нам не принесли, так как официант про него просто забыла. Ждать уже не хотелось
3. Еда. Роллы были не ужасные, но и не скажу, что вкусные. Некоторые очень масляные. Но оценку снизила в первую очередь из-за разницы в размере. У поваров явно глазомер страдает
Причем во всех видах роллов это повторилось
Что в итоге? На ресторан непохоже, как среднее заведение вполне устроит, внутри неплохо, на входе приветливо. Посещать можно, но мы второй раз вряд-ли придем
Очень странное заведение... Заказали здесь салат, суп и горячее. Народу было немного, поэтому достаточно длительное ожидание несколько удивило. Еще больше удивились, когда в первую подачу нам принесли суп. Подумали, что официант забыл про наши салаты, и начали есть суп. Когда он был наполовину съеден, нам принесли салаты. Когда я спросила...
Очень странное заведение... Заказали здесь салат, суп и горячее. Народу было немного, поэтому достаточно длительное ожидание несколько удивило. Еще больше удивились, когда в первую подачу нам принесли суп. Подумали, что официант забыл про наши салаты, и начали есть суп. Когда он был наполовину съеден, нам принесли салаты. Когда я спросила официанта, почему салат после супа, он пожал плечами и ответил, что у них вот так. Потом (после напоминания) принес булочки, которые мы заказали к супу. И вскоре (мы еще не доели суп) нам принесли горячее. Здесь я уже не выдержала и возмутилась: у нас же не три рта, чтобы есть три блюда одновременно. На это официант опять сказал, что у них так готовят. Тот факт, что на крошечном столике не нашлось места для всех тарелок, его не смутил - он распихал все тарелки, как придется, и ушел. Благо, мы сидели возле широкого подоконника и грязные тарелки (которые никто не торопился уносить) поставили туда. После диалогов с официантом о том, что у них ТАК, вспомнился эпизод из "Джентльменов удачи": "Девушка, а девушка, вас как зовут? Меня Федя" - "Ну, и дура!"
Теперь о кухне. Я заказала солянку. Оказалась слишком кислой, с большими ломтями неочищенных и плохо проваренных огурцов. Паста карбонара оказалась невкусной, со шматами не бекона, а сала. Порадовал только салат Цезарь.
PS После написания вышеприведенного отзыва представитель Евразии попросил меня продублировать этот отзыв в службу контроля качества, что я и сделала. Теперь хочу выразить свой респект)) - со мной связалась директор ресторана, и у нас состоялась очень конструктивная беседа. Дорогого стоит, когда люди признают объективные недостатки в работе и стремятся их исправить. Первоначальную 1 в оценке я исправила на 4 в надежде на то, что случай с нами - это редкое досадное недоразумение. Успеха и процветания!
Добрый день!
Благодарим за помощь в нашей работе. Нам очень важно разобраться в ситуации и дать Вам качественную обратную связь, поэтому, пожалуйста, отправьте свой отзыв напрямую в нашу Службу Контроля Качества https://evrasia.spb.ru/quality/....
Спасибо, что помогаете нам стать лучше :)
Удивительно, как одно и то же заведение может отличаться в зависимости от локации...
Не примите как жалобу, а в качестве доброго совета:
Мы вегетарианцы, брали вок с овощами и это был очень грустный вок с очень грустными овощами...:( мааааааленькая порция с разбавленным соусом терияки. Такой невкусной лапши я не пробовала давно (кстати, в...
Удивительно, как одно и то же заведение может отличаться в зависимости от локации...
Не примите как жалобу, а в качестве доброго совета:
Мы вегетарианцы, брали вок с овощами и это был очень грустный вок с очень грустными овощами...:( мааааааленькая порция с разбавленным соусом терияки. Такой невкусной лапши я не пробовала давно (кстати, в аналогичном заведении по другому адресу она была вкусная, хоть и порция тоже маленькая). Себестоимость подобного добра была рублей 50 максимум) сэкономили на каждом ингредиенте.
Следующийсьранный момент: когда мы поели, официантка убрала все со стола и вернулась с тряпкой, чтобы его вытереть! 😳 И тряпка пахла чем-то кислым...
В общем, обратите внимание на этот филиал, он может подпортить репутацию всей сети.