- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз в Питере! Первый раз посетили данное заведение! Ну что хочется сказать, не советую посещать!
Позвонили, узнали! Рассказали условия!
Что с каждого человека по 350 рублей, в эту стоимость включено чай и сладости +кальян, кальян заказали, подходит официант спрашивает «заказы по бару будут» мы подумали что речь про алкоголь, про чай нам...
Первый раз в Питере! Первый раз посетили данное заведение! Ну что хочется сказать, не советую посещать!
Позвонили, узнали! Рассказали условия!
Что с каждого человека по 350 рублей, в эту стоимость включено чай и сладости +кальян, кальян заказали, подходит официант спрашивает «заказы по бару будут» мы подумали что речь про алкоголь, про чай нам ничего не сказали, потому что мы подумали что мы же уже заказали кальян, значит чай щас принесут видимо, или кто то спросил про чай! В итоге через 30 минут ожидания чая, решили спросить, где чай ? Официант сказал, ну вы же его не заказали!
Итог: никто нормально ничего не сказал , и не объсяснил, принесли все поздно! Когда уже и час практически прошёл, а после часа, оплата за минуту 4 рубля!
Имейте ввиду! Заказывайте все и сразу!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда внимательны к пожеланиям и замечаниям наших гостей.
Приносим свои извинения за то, что не сумели порадовать Вас безупречным сервисом(
Замечание принято к сведению👌🏻
Будем также признательны, если сообщите свой контактный номер телефона (можно через нашего официального представителя...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда внимательны к пожеланиям и замечаниям наших гостей.
Приносим свои извинения за то, что не сумели порадовать Вас безупречным сервисом(
Замечание принято к сведению👌🏻
Будем также признательны, если сообщите свой контактный номер телефона (можно через нашего официального представителя Анастасию в VK https://vk.com/anastasiya_bogach... либо по тлф +7 (921) 303-17-77), чтобы мы могли переговорить с Вами лично и загладить негативное впечатление.
С уважением, отдел контроля качества FG.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда внимательны к пожеланиям и замечаниям наших гостей.
Приносим свои извинения за то, что не сумели порадовать Вас безупречным сервисом(
Замечание принято к сведению👌🏻
Будем также признательны, если сообщите свой контактный номер телефона (можно через нашего официального представителя Анастасию в VK https://vk.com/anastasiya_bogach... либо по тлф +7 (921) 303-17-77), чтобы мы могли переговорить с Вами лично и загладить негативное впечатление.
С уважением, отдел контроля качества FG.