- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.02.2016 пришли днем на сеанс. Мало того, что когда сели на места в подлокотниках были оставлены салфетки, так еще и после окончания сеанса выяснилось, что я сидела на жвачке! Она была на сиденье, ближе к подлокотнику, но из-за бокового освещения и, соответственно, тени от подлокотника ее не было видно. Но не видно было мне - я ведь все таки...
21.02.2016 пришли днем на сеанс. Мало того, что когда сели на места в подлокотниках были оставлены салфетки, так еще и после окончания сеанса выяснилось, что я сидела на жвачке! Она была на сиденье, ближе к подлокотнику, но из-за бокового освещения и, соответственно, тени от подлокотника ее не было видно. Но не видно было мне - я ведь все таки пришла кино смотреть, а не сиденья разглядывать, а вот почему оставленные салфетки и жвачку на сиденье не видели уборщицы зала - это уже вопрос. После окончания сеанса, пока я отдирала эту самую жвачку, они вошли в зал в количестве двух штук, а за ними менеджер\администратор... Мы обратились к нему с вопросом, почему так плохо убирают зал, он пошел грузить уборщиц, на что эта наглая особь нерусского происхождения сказала, что я сама прилепила жвачку и села на нее. Такого хамского отношения давненько не встречала. Уборщица. Смотрит мне в глаза. И говорит, что я сама подложила себе жвачку. А админ там новенький, что ли, раз уборщица позволяет себя вести себя так что с посетителями, что с управляющим персоналом. Короче. Ну вас нафиг с таким обслуживанием. Плачу деньги за билет, за поп-корн, а в итоге испорченные вещи, испорченное настроение... И поп-корн отстойный.
Ну это очень странно конечно. Если работник позволяет себе так общаться при руководстве, то таких надо сразу увольнять. Как бы сложно не было найти уборщицу на эту мизерную зп, это лучше чем оставлять таких, потом будут наглеть еще больше.