Форсаж

Официальный дилер Lada
  • Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 22 к3 — 1-2 этаж
  • Бухарестская 550 м
  • Волковская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если у вас не Лада, а вас отправляют сюда по страховой, никогда, ни за что, не соглашайтесь на ремонт на данном СТО. По глупости согласились, плоды данной ошибки пожинаем до сих пор!

Сотрудники не компетентны от начала приема документов, заканчивая выдачей машины. Не могут(не умеют или скорее просто не хотят) правильно открыть письма по страховым...

Показать целиком

Если у вас не Лада, а вас отправляют сюда по страховой, никогда, ни за что, не соглашайтесь на ремонт на данном СТО. По глупости согласились, плоды данной ошибки пожинаем до сих пор!

Сотрудники не компетентны от начала приема документов, заканчивая выдачей машины. Не могут(не умеют или скорее просто не хотят) правильно открыть письма по страховым делам, очень долго и упорно 3 сотрудников убеждали меня оплатить часть ремонта, так как моя страховка каско якобы с франшизой (спойлер->нет), после долгих и упорных звонков в центр,когда подъезжать на ремонт, регулярно слышали «мы еще не заказали детали», когда детали все таки заказали и они пришли(была долгая доставка, время такое),оказались ошибки при заказе комплектующих(мастер заказал не те детали) в итоге ремонт отложился в общей сложности на 5 месяцев).Подходит срок отдачи машины, машина не готова к отдаче, так около недели еще. При отдаче машины на сто меня не проинформировали ни о том, какие работы будут, ни сколько по времени это займет, в итоге гадать пришлось на кофейной гуще. Мы просили забор машины на первую половину дня (световой день) , но нам упорно предлагали лишь вечернее время, ладно, согласились, при отдаче мастер (без лишних слов, пояснений и тд) ехидно хихикая буркнул, машина ваша на улице, вот тут распишитесь, всего доброго, оценить качество ремонта в темноте не представилось возможным. Погода была отличная около пары недель. Далее в грязь оказалось, что под капотом не подсоединены провода для брызговиков, гудок, стоит бочок омывателя с уже отломанной крышечкой, а также на отлично потеют птф и фары. Решили больше не обращаться в ладу, в итоге плюсом из своего кармана 240 тысяч на замену всего поломанного). Выдохнули, думали ура, конец, но через 4 месяца езды после ремонта в Форсаже на всем капоте образовалась выявленная ржавчина, я психанула, обратилась в Форсаж, по мирному решать не захотели, сказали это сколы от езды, итог-претензия с моей стороны, вызов экспертов, а они установили, что капот поставлен б/у, следовательно его должны были заменить на новый и покрасить, но умные лада форсаж все же просто сняли старую краску и покрыли новой, без установки нового капота. Итог, еще 7 месяцев после второй замены(!), у капота отлетает слоями краска, выпирают рыжики по всему капоту!

-100 звезд за клиентоориентированность, ремонты, да и в целом рекомендую при оформлении страховки сразу исключать данного дилера из списка тех, к кому вас могут отправить в случае наступления страхового случая.

Анастасия, добрый день! Нам очень жаль, что вы получили негативный опыт, мы обеспокоены сложившейся ситуацией и хотели бы скорее в ней разобраться.

Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и менеджера, который с Вами работал, на нашу почту: feedback@forsage.group.

С уважением, руководство дилерского центра Форсаж.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы