- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую! Давно не видел такого небрежного отношения к клиенту! С Вами будут любезны и будут Вам улыбаться лишь до тех пор, пока Вы не заплатили деньги! Потом отношение меняется как будто теперь Вы должны клубу! Политика клуба такова: клиент должен заплатить как можно больше, но потом желательно, чтобы этот клиент не посещал занятия, а...
Не рекомендую! Давно не видел такого небрежного отношения к клиенту! С Вами будут любезны и будут Вам улыбаться лишь до тех пор, пока Вы не заплатили деньги! Потом отношение меняется как будто теперь Вы должны клубу! Политика клуба такова: клиент должен заплатить как можно больше, но потом желательно, чтобы этот клиент не посещал занятия, а неиспользованные деньги будут обращены в доход Клуба! Персонал абсолютно не клиентоориентирован! И это касается и тренеров, и менеджеров! Приходишь на групповые занятия, а инструктор целое занятие проводит, уткнувшись в телефон, ее не интересует правильно ли Вы выполняете упражнения! Её интересует только её телефон, она не обращает внимания на клиентов! Другая- предлагает выполнить не корректные упражнения, которые вызывают боли в спине. Третья позволяет себе недопустимые высказывания в адрес клиента, четвёртая- совершенно не умеет делать массаж и не может выявить напряжение в мышцах и его устранить. У неё вообще нет никакой техники! Обращаясь за помощью или разъяснениями к менеджеру - она не захочет вникать в Ваши проблемы и будет Вас избегать! При входе в Клуб она не будет с Вами здороваться! Постоянное недовольство и раздраженность персонала! Руководству клуба следует хоть иногда мониторить деятельность персонала. Внешне клуб производит положительное впечатление (хорошая материальная база, оборудование, бассейн, медицинский центр, спа) ! Но персонал портит всю картину!